?
?
Форум по Volkswagen Jetta II
Правила форума
Фото
28.07.2018, 00:24
Сергиев Посад
Добрый ночи всем!
Столкнулся с такой проблемой, при движение с правой стороны, не понятно что трёт железо об железо, такое ощущение, что что то криво стоит... Потому что трение не постоянное. Сначала подумал подшипнику в ступице хана или криво стоит, но нет поменял, а трение не пропало, теперь не знаю что делать...(
кто нибудь может подсказать где искать эту неисправность..?(
Заранее всем Спасибо.
7
Фото
28.07.2018, 04:55
Пермь
Утро доброе.
Первым делом бы посоветовал проверить тормозной суппорт. Они у нас не очень хорошо реализованы.
Может банально комешек застрял между диском и колодкой, тогда это будет проявляться при торможении.
Может поршень закис и не расжимает колодки как надо - замена поршня с пыльником.
Может направляющие втулки суппорта закисли - не равномерный износ колодок, внутренняя колодка изнашивается быстрее, наружняя закисла в одном положении - замена втулок, болтов, резиновых и фибергласовых вставок + проточка напильником направляющих колодок с обработкой медной смазкой.
Ещё, как вариант (не знаю, есть ли у Вас стабилизатор) - стойка стабилизатора. Если ставили новую, как есть без доработок, то у любой ( даже у оригинала ) слабая нижняя шайба, стойку могло вырвать из шайбы, провернуть вверх, она рвёт пыльник шруса и шоркает об полуось - такой звук слышен при езде по неровной дороге, чем больше ямка - тем лучше слышно - замена пыльника шруса, покупка мощной шайбы ( я покупал от копейки в тазомагазине, не помню от чего, нужно подбирать ), покупка резинок ( если такое произошло, одной резни точно уже нет, покупал тоже методом выбора от копейки или 8ки ) и прикручивание стоийки на своё место.
Так же нужно проверить состояние сайлетблоков в речагах, может быть их резиновая часть встала и ушла, тогда будет и люфт и скрежет, и даже может возникнуть эффект шимми при определённых скоростях.
Если клиренс у машины занижение - будет тереть полуось об лонжерон.
Если установлены не стандарные колёса - будет тереть либо колесо об арку, либо диск об пружину.
Так же можно пробежаться в подкапотке на случай трущихся деталей.
Так же это может быть теплозащита на выпускном коллекторе - прогнивает насквозь и трётся об выпускной коллектор при вибрации от двигателя - открываем пассатижками всё лишнее, или руками.
Если такой звук при повороте руля - может быть опора стойки, точнее её подшипник.
Так же проверьте обе фары, банально пошатав их на себя и от себя, если есть неисправность в резьбах, то такой звук может быть из за трения рамки по направляющей.
Ну и самое главное - нужно проверить все не заводские исполнения в этой части автомобиля.
И по вспоминать с какого момента это началось, может на рыбалку ездили и ветка застряла между защитой ( если она есть ) и поддоном картера.
3
Фото
28.07.2018, 13:08
Сергиев Посад
Дмитрий, огромное вам спасибо. Завтра с утра после работы, прямиком в гараж устранять неисправность. Конечно если я её обнаружу:)
Фото
28.07.2018, 14:50
Смоленск
Дмитрий прав. Вариантов много. У меня удивительное происходило. При торможении как будет колодки стерлись. Поехал к другу в автосервис на подъёмник. Все норма. И тут я замечаю тоненькую полоску на тормозном диске. Говорю снимаем. И о чудо. При заливке на заводе в Китае (или в подвале) дивные китайцы просмотрели гаечку на 10. Пока колодки были новые все ок. Как колодки слегка подстерлись она проявилась и начала тереть о диск. Вот такие чудеса в дешманских колодках. Удачи в поисках!!!
Фото
28.07.2018, 14:50
Смоленск
Дмитрий прав. Вариантов много. У меня удивительное происходило. При торможении как будет колодки стерлись. Поехал к другу в автосервис на подъёмник. Все норма. И тут я замечаю тоненькую полоску на тормозном диске. Говорю снимаем. И о чудо. При заливке на заводе в Китае (или в подвале) дивные китайцы просмотрели гаечку на 10. Пока колодки были новые все ок. Как колодки слегка подстерлись она проявилась и начала тереть о диск. Вот такие чудеса в дешманских колодках. Удачи в поисках!!!
Фото
28.07.2018, 18:34
Сергиев Посад
Дима, сходил просмотрел всё тщательно, увы из твоих вариантов нечего не нашёл. Может у тебя есть знакомые, у кого что то наподобие было.
Совсем забыл написать: при движении примерно от 50 км/ч, начинается вибрация по кузову, чем больше скорость, тем сильнее вибрация.
Фото
30.07.2018, 18:18
Пермь
Было такое у знакомого на карбюраторном гольфе, по поводу вибрации в руль при наборе скорости. Проблема была в погнутом кулаке.
Если есть вибрация и скрип - нужно начинать с вибрации, так как скрипеть может всё, что угодно, что имеет хоть какой то люфт.
Возможно у Вас эффект Шимми, он же вооблинг, резонанс суммарных люфтов, кто как называет.
Это необратимый резонанс, начинается тогда, когда колебания совпадают и не заканчиваются (если не сбавлять скорость) до полного разрушения узлов.
Т.е. если у вас не проведён или не правильно проведён развал/схождение - то колёса стремятся рассинхронизироваться, тут уже чем больше суммарный люфт - тем серьёзнее проблема.
Целостность кулаков сложно просчитать (да и нет в этом смысла, если история Вашего авто прозрачна, небыло серьёзных ДТП, не бились об бардюр при боковом сносе), поэтому попробуйте сделать развал/схождение (особенно, если давно не делали), лучше это сделать не в гаражах, а на специализироанном СТО.
Кстати интересный момент, мне развал/схождение всегда делает друг, у которого своё СТО, он тоже болен старыми ВАГами. Так вот он мня давно уверил и я доволен результатом, делает развал передних колёс -1 градус, 3д естественно. Никогда у меня не было вибрации, другие СТО про этот градус не знают.
Кроме развала/схождения стоит обратить внимание на состояние сайлентблоков (беру в расчёт только заводские параметры, сайленты от ТТ - другая история) наши родные сайлетблоки передних рычагов - это фишка VW в те времена. Они дифирмируются при набегании колеса на неровность, что даёт комфорт от вождения. Естественно, если они в плачевном состоянии, все потресканные, или резина отстала от металла - тогда делай не делай развал, толку 0, ведь они работают постоянно, особенно не наших русских дорогах.
Дальше люфты можно искать во всём, что работает в этой связке: шаровые, подшипники, опоры амортизаторов (особенно, если изменён кастор), шаровые в наконечниках, состояние тяг, рейки, резиновых демпферов рейки, крестовин в рулевом карданчие, шодшипник в рулевом валу, подшипник в замке зажигания...
Оцените состояние своей подвески, вышеперечисленных узлов, при необходимости замените, после чего сделайте качественное/развал схождение и проблема должна уйти.
Если всё это уже проверяли и делали, будем думать дальше.
Фото
31.07.2018, 17:42
Ставрополь
Зад или перед? Зад подними, покрути колёса, в барабане много чего может тереть (пружины, феродо, трос ручника).
Спереди защитный щиток может погнутся и задевать за диск. Удачи.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором