дружище ты сам противоречишь себе в названии своего вопроса))))мягче и устойчивее изначально две не сопоставимые в одном вещи)))либо жесче подвеска и лучше управляемость ,либо мягче подвеска-плавание на кочках , увеличенная раскачка машины при резких поворотах и возвращении обратно в колею, )))если нужна мягкость ставь обычные гидравлические амортизаторы будешь как на жигулях (но есть НО - надо ставить проставки иначе твоя ласточка сядет на дно )))но с движком в 170 лошадей это идея не сахар)))субары изначально раллийные машины как ты наверное заметил - жесткая подвеска,жесткие сиденья ,жесткий движок,отсутствие шумоизоляции в принципе и полный привод.Штатные газовые самовыравнивающиеся амортизаторы достаточно жестки и крепче держат дорогу.Я для мягкости и тишины в салоне поставил резину всесезонку мишлен климат ультимэйт 225*65*16 радиус,в принципе очень доволен,очень тиха резина ,на -10 не дубеет проверил на днях.Амортизаторы поставил обычные газовые.Использую форь для охоты и активного отдыха- с жесткой подвеской как не парадоксально по полевой дороге ухабы и кочки машина не ощущает,а вот конечно по городу да согласен чувствуешь все что на асфальте))