Очень мало информации. Изначально машина глохла только из-за катализатора?? прочистили и завелась как новенькая?? При условии если диагностика проведена правильно,все датчики,работают исправно. А в первых хондах через разьем диагностики можно проверить не все,и датчики приходиться диагностировать вручную прибором,имейте ввиду.Если прям все датчики работают. можно проверить искру,конечно по всем правилам не забывая что нельзя крутить трамблер без свечей.( без свечей крутить только при отключеной фишке проводов от трамблера)Да и сам трамблер стоит осмотреть внимательно на утечку тока,может где пробой. Ну и проверить высоковольтные провода. сопротивление и прочие параметры. Далее нужно смотреть ГРМ , на месте ли он вообще ну и неплохо проверить метки грм ,это конечно не так просто но оно того стоит . Так же стоит проверить, как не банально массу от АКБ,как она прикручена к кузову,надежность соеденений.я уже давно поменял на своей хонде и АКБ большей емкости, и массовый провод,с отдельным проводом на ДВС и кузов. Насчет выхода газов ,это не 100% показатель какой то причины,у знакомого,срв 1996 года, не заводилась,а если заводилась то с переебоями и потом глохла,чихала в воздушок,но после замены высоковольтных проводов и чистке массы акб работает как часики. ПРи этом на панели чек не горел,показывал как будто все нормально.