?
?
Форум Skoda Octavia Сообщение
Skoda Octavia
Правила форума

Skoda Octavia

Обороты на ХХ  

Фото
24.07.2018, 17:19
Уфа
Доброго времени суток.Проблема появилась такая:
На ХХ обороты обычные где-то 750.
1) при включении климат контроля подымаються чуть меньше 1000 это нормально,при выключении климата обороты обратно не падают на 750.
2) подымаються так же при движении на зад чуть меньше 1000
3) иногда на светофоре стоят около 1000.
При прогазовке во всех случаях примерно до 2000 падают на 750. В чем причина этого?по ошибкам все чисто,нет не одной ошибки.
18
Показать все ответы (11)
Фото
24.07.2018, 17:51
Ростов-на-Дону
Купайте дроссельную заслонку, если еще не делали
Фото
24.07.2018, 18:03
Уфа
Т.е в ней дело?
Я если не ошибаюсь то в ней стоит датчик ХХ,МОЖЕТ ЕГО можно поменять а не всю заслонку?
Фото
24.07.2018, 18:12
Ростов-на-Дону
Менять не надо, надо помыть
1
Фото
24.07.2018, 18:13
Ростов-на-Дону
Два часа делов
Фото
24.07.2018, 18:40
Санкт-Петербург
Вообще-то это нормально. Двигатель не троит при 750?
Фото
24.07.2018, 18:42
Санкт-Петербург
И в ней стоит не датчик хх, а дмрв, так что аккуратно чисти, если возьмёшься за это. Чистик дмрв 700-1000 стоит
Фото
24.07.2018, 18:58
Уфа
Дмрв у меня стоит на патрубке между дроселем и фильтром.дросель сегодня чистили(правда не снимая его,с помощью зубной щетки и очестителем для корбюраторов) и сделали адоптацию проблема ушла но не на долго,после пару сотни метров вернулась обратно.двигатель BFQ 1.6.
Фото
24.07.2018, 19:16
Ростов-на-Дону
Надо снимать, без снятия нормально не промоешь,основная грязь на торцевой части заслонки, в мотор все говно не попадает если промывать на снятой, и у меня сама адаптировалась и расход упал на 100гр/час
Фото
24.07.2018, 19:17
Ростов-на-Дону
Я ж не зря написал про два часа, без снятия моется за 20 минут
Фото
24.07.2018, 19:17
Уфа
Когда сняли патрубок от фильтра до дросселя в нем присутствовало масло со стороны дроселя,это нормальное явление или нет?
Фото
24.07.2018, 19:18
Ростов-на-Дону
И, если не поможет, искать подсос воздуха
Фото
24.07.2018, 19:19
Ростов-на-Дону
И,да, датчик там есть, но не хх, а положения дроссельной заслонки
Фото
24.07.2018, 19:24
Ростов-на-Дону
Ну дроссель же связан с крышкой клапанов через егр, отсюда и небольшое количество паров масла в дроссельном узле и нагар на самой заслонке
Фото
24.07.2018, 19:29
Уфа
Димон на шкоде.Двигатель нормально работает,не троит.после замены катушки,комплекта бронепроводов и свечей еще мягче стал работать.но и до замены не троил хотя проблема уже присутсвовала эта,были перебои кратковременные по динамики.
Фото
29.07.2018, 12:47
Уфа
Всем здравствуйте.почистил дроссель,дмрв и сетку перед воздушным фильтром которая стоит в патрубке.дроссель был чистым грязи не было видно,сетка перед дмрв была в налете и перед фильтром сетка тоже была грязной.пока особо изменений не видно покатаюсь понаблюдаю через недельку отпишусь.дросель после чистки не одоптировал.
Фото
01.08.2018, 10:33
Томск
Возможно низкое напряжение борт сети, там умная система, если напряжение на хх низкое ЭБУ поднимает обороты ,для компенсации скоростной хр-ки генератора. Смотри АКБ. Еще возможно датчик на насосе ГУР.
Фото
01.08.2018, 10:48
Уфа
Датчик поменял в разъем были следы масла,разьем пояистил авиационным бензином,но дело не в нем.в вчера ездил к другому диагносту смотрел аппаратом Ланчер,сказал что ошибок нет,по заданным параметрам отрабатывает все нормально.скорее всего в мозгах стоит такая программа.мозги прошиты как то из головы вылитело это.
Фото
01.08.2018, 12:08
Томск
Проведи эксперимент, на хх включи обогрев стекла, свет... короче нагрузку дай на борт сеть и обороты должны подняться через некоторое время.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором