?
?
Форум Skoda Octavia Сообщение
Skoda Octavia
Правила форума

Skoda Octavia

антифриз  

Фото
04.12.2016, 20:23
Северодвинск
Всем доброго! начал антифриз подтекать, место и как устранить знаю. вопрос в следущем: какой антифриз надо заливать в систему? есть ли у него срок годности и, если да, то с какой периодичностью надо менять? каким пользуетесь вы?
тур 2008 года 1,6 BFQ
19
Показать все ответы (12)
Фото
04.12.2016, 21:32
Чебоксары
SWAG.Концентрат разбавил с дистиллированной водой.
Фото
04.12.2016, 22:37
Киев
G12 или еще лучше G12+ только НОРМАЛЬНОГО бренда лейте и на ближайшие 4-5 лет его хватит точно!
1
Фото
04.12.2016, 22:47
Владимир
лей зеленый. все ок
-1
Фото
04.12.2016, 22:54
Днепр
Богдан дело говорит.

На бачке написано G12. G12+ (++) лучше. Также G13 VAG рекомендуется на пропиленгликолевой основе. Он совместим для смешивания с G12.

Цвет значения не имеет, тосол по цвету не нужно выбирать, это всего лишь цвет красителя. Брать строго по классификатору G12, G12+, G12++, G13.
Срок на замену - 3 года. Обычно меняется при замене помпы.
3
Фото
05.12.2016, 04:43
Тюмень
кроме фирменного другие антифризы есть?
Фото
05.12.2016, 09:36
Санкт-Петербург
Феликс.
Фото
05.12.2016, 10:28
Киев
Антифриз "G12" (как правило написано на расширительном бачке) красного цвета
Регламент замены: https://www.drive2.ru/l/288230376151812258/
Фото
05.12.2016, 13:13
Магнитогорск
Любая G12 без плюсов ( с плюсами лишняя трата денег). Febi, SWAG ( одно и тоже) концентрат 1,5 литра, или Mobil Advanced концентрат 1 л. (пользуюсь сам им постоянно). Все концентраты красного цвета, о чём указано на крышке расширительного бочка.
Разводите (для вашей широты) 60% концентрата и 40% дистиллированной воды. В итоге имеете температуру замерзания не выше -58 град. С. Для своего региона развожу обычно 55/45. Проверял приборчиком 3 месяца назад свою охлаждайку, результат -51 град.
Замена каждые 5 лет, или 75 ткм, что наступит раньше.
2
Фото
05.12.2016, 18:26
Луцк
Я брал FEBI G13 концентрат. Разводил дистиллированной водой. Менял вместе с помпой.
Фото
05.12.2016, 19:56
Калининград
меняй вместе с помпой и ремнём ГРМ каждые 120000! цвет красный, но он более текучий!
Фото
05.12.2016, 20:51
Тюмень
про HEPU кто что скажет?
Фото
08.12.2016, 21:28
Нарьян-Мар
я себе NORD залил, допуски как и положено G12, G12+
Фото
10.12.2016, 21:22
Мценск
Буду заливать антифриз Cool Guard от John Deere по класификации тот же G12+ только рекомендуемый срок замены каждые 6 лет и этот антифриз всем магазинным прикурить даст т.к по опыту скажу сколько моторов не видел и все кто пользовал Cool Guard вся система чистая, отложений никаких нет к металлу мотора нейтрален к резинотехническим изделиям равнодушен, все знакомые заливают его спокойно в личные авто и отрицательных отзывов ни от кого не слышал данная жидкость отрабатывает каждую копейку вложенную в нее. Будет конечно по дороже рублей на 300 если брать в магазине но есть за что переплачивать
Фото
14.08.2018, 10:52
Москва
Здравствуйте! Решил заменить ож на своей октавии и сразу же столкнулся с трудностью. Никак не могу выбрать охлаждайку своего цвета. У меня сейчас желтая. Подскажите, могу ли я вместо желтой ож залить зеленую или это категорически запрещается
Фото
14.08.2018, 13:53
Москва
Если был желтый антифриз, то и лить надо именно ож такого же цвета, иначе есть риск поломать всю систему охлаждения
Фото
14.08.2018, 16:15
Москва
А вот и советчик «народного» выбора. Не перевелись еще люди, которые свято убеждены, что антифриз надо выбирать только по цвету
Запомните одну вещь. Выбор антифриза по цвету- чушь! Цвет создается красителем и будет таким, каким его захочет видеть производитель.
При выборе антифриза надо смотреть только на наличие официального допуска автопроизводителя. В октавию лей coolstream g13-это антифриз первой заливки на заводе( важный критерий, потому что завод дает гарантию на машину), он, естественно, имеет допуск и, кроме того, присадки в этом антифризе соответствуют жестким европейским стандартам.
Присадки-это вообще самое важное в антифризе. Лично я уже 4 года сижу на кулстриме и вообще никаких нареканий
Фото
14.08.2018, 18:38
Москва
Спасибо за совет!) Почитав, что пишут в сети, решил брать кулстрим, все-таки уж очень много у него хвалебных отзывов и от обычных автомобилистов и от блоггеров
Фото
17.08.2018, 10:14
Санкт-Петербург
Вообще-то если хочется получить полезную информацию,обычно лезут в интернет хотя бы на тот же Яндекс и там ищут ответы на вопросы.Разница в том что на форумах как правило сидят любители и их мнение может быть ошибочным.В инте всегда можно найти инфу от профессионалов.По поводу антифриза,тип выбираем исходя из надписи на расширительном бачке.Как правило это G12.А значит ниже этого типа заливать не стоит.Все что выше по категории G12+,G12++,G13 с улучшенными характеристиками заменяют предыдущий.Насчет смешения разных типов информация противоречивая.Обычно говорят что смешивать можно в небольших пропорциях,но возможно просто перестраховываются.Я купил антифриз AGA там вообще пишут что его можно смешивать с любым типом,даже G11,что меня лично удивило.И ещё один момент,у нас система охлаждения рассчитана на 7 литров минимум.Присливе старого антифриза и заливке нового влезает примерно 4литра.А значит в системе остаётся ещё около 3 литров старого антифриза.Поэтому при замене,если уверен что было залито,то что бы не заморачиваться с промывкой,заливает точно такой же антифриз.Если промывать,то можно вливать любой не ниже по классу чем положен.G13 можно вообще лет 10 не менять.Я когда менял у себя антифриз,промыл систему проточной водой несколько раз и все равно сливаемся вода была мутноватой.Промывать лучше дисцилированной водой,но в моем случае я бы разорился))Так после заправки новым антифризом его температура замерзания оказалась 20-30 градусов.Но у меня слетел переходник с радиатора и все вытекло,поэтому залив по новой антифриз плотность его уже стала нормальной.Так что не такая уж это простая задача,сменить антифриз.Надеюсь это кому-то поможет в будущем.Не откажусь от совета,как слить всю охлаждайку полностью из системы.По всей видимости часть ее остаётся в печке.
Фото
23.08.2018, 11:27
Москва
G11 и G12 устарели. Сейчас надо лить G13. Собственно, в этом можно убедиться, если изучить допуски автопроизводителя.
Насчет AGA. Ну такое. На мой взгляд уж очень стремный антифриз. Как правило, большинство антифризов, производимых в России- контрафакт и не соответствуют заявленным свойствам. Лично я использую Coolstream, потому что автозаводы его для первой заливки берут, а это уже внушает доверие.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором