Господа, товарищи , ребята! Запомните для себя такую вещь на счёт аккумуляторов. Первое, почему разряжается аккумулятор: как правило, это основная причина саморазряда- влажный грязный аккумулятор, проверить этот момент можно проще пареной репы. Надо взять мультиметр (выставить его на вольтаж) , один щуп на клемму(на любую, это роли не играет), второй щуп на корпус аккумулятора и я больше чем уверен, что он покажет утечку тока. Лечится это недоразумение ещё проще, снимается с машины аккумулятор и тупо отмывается чистой простой водой, после чего ,его вытирают на сухо, проверяют мультимером на утечку тока , если надо под заряжают и ставят обратно на машину . Второй причиной саморазряда , может быть замыкание банок, тогда вольтаж аккумулятора обязательно упадёт, то в таком случае ,что бы не искать приключений на свой зад в зимний период , целесообразней купить новый аккумулятор. Третьей причиной разряда аккумулятора ,может послужить колхоз в электропроводке, к примеру сигнализация, световая подсветка, и т.д , но не как не подшипники генератора. Генератор может выдавать ток, а может и не выдавать, но это уже другая песня ,это неисправность самого генератора.