?
?
Форум Volkswagen Passat V Сообщение
Volkswagen Passat V
Правила форума

Volkswagen Passat V

двигатель 1.6AHL  

Фото
12.04.2017, 17:58
Махачкала
ХОЧУ НАЧАТЬ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ЖРЕТ МАСЛО,ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В ВАШИХ СОВЕТАХ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ,КАКИЕ ПОРШНЯ КОЛЬЦА ЗАКАЗАТЬ,ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ТУРБИНЫ,ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ТУРБИНУ ВАШЕ МНЕНИЕ,ТАК КАК САМ ДВИГАТЕЛЬ НЕ РЕМОНТИРОВАЛ НИ РАЗУ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
11
Фото
12.04.2017, 18:11
Домодедово
То что жрет масло не показатель поршня с кольцами менять. Возможно просто маслосьемные колпачки устали. Когда снимешь голову видно будет что там не так. По установки турбины на 1.6 все зависит от кармана. Турба 23000 выпуск переделать. Интеркуллер пайпинги. Работа фрезеровщика. Это целый проект. А там смотри сам.
Фото
12.04.2017, 18:38
Москва
не трогай кольца,поменяй сальники клапанов!! у меня 1.8т. на 500-600 км лирт жрал,после замены сальников клапанов на 10000км 2л лью.
Фото
12.04.2017, 21:38
Махачкала
Если дымит с глушака и жрет на 1000 км литр замена сальников клапанных не поможет.на моей были севшие именно маслосемные кольца комприссионные в идеале.я заменил кольца комплекте шатунные вкладыши направляющие клапанов и сальники клапанные.заливаю синтетику жор на 10000 литр очень рад что легко отделался))).
1
Фото
12.04.2017, 21:39
Махачкала
Просто я сначало заменил сальники надеясь что поможет не чего не изменилось зря за работу деньги отдал.
Фото
12.04.2017, 21:48
Ступино
Двигатель AHL 1,6. После перегрева (шланг слетел с радиатора охлаждения), залегли поршневые кольца. Заменил кольца (номинал), шатунные вкладыши (номинал), маслосъёмные колпачки и прокладку ГБЦ. Расход масла примерно 1,5 литр на 10000км. Здесь правильно говорят, начни с маслосъёмных колпачков ( колпачки можно сменить не снимая ГБЦ с помощью оловянного прутка, сам так делал, только не сломай датчик распредвала когда будешь его снимать). Информация и фотки по ремонту этого двигателя есть в интернете.
Фото
13.04.2017, 00:01
Махачкала
МАСЛО СЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ПОМЕНЯЛ,ПРОПУСКАЛ САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА ТОЖЕ ПОМЕНЯЛ .СДЕЛАЛ РАСКАКСОВКУ ДВИГАТЕЛЯ ЛАВРОМ МЛ202 ВСЕРАВНО ЖРЕТ ГДЕ ТО 300 МЛ НА 1000 КМ
Фото
13.04.2017, 06:45
Махачкала
Нажмутдин 99%маслосемные колца .замени колца все я брал фирму колденшмит не сильно дорогие.родные ваговские на один поршень комплект около 4 тысяч не стал брать дорого а на этих проехал 50000 уже полет нормалный
Фото
13.04.2017, 15:24
Калининград
не торопись мотор капиталить
поменяй колпачки - это не дорого и не проблематично
главное поршень ставь в ВМТ чтоб клапана не уронить
и преобрети съёмник для сухариков
удачи
Фото
06.12.2019, 22:26
Элиста
Посоветуйте сальники клапанов пжл, а то подделка уже достала.
Фото
29.12.2019, 13:43
Калининград
Согласен с HARTY у меня тоже ел (1.8т АЕВ) заменил маслосъёмные колпачки все прошло. По поводу сальников хорошие Виктор райнз и элринг проверено не раз ставил все норм ну ещё можно кортеко.
Фото
18.03.2020, 09:13
Омск
Согласен, что колпачки виной.
На своей машине менял:
- Goetze 24-30670-60/0 колпачки
- Elring 124.474Прокладка головки блока
- Kolbenschmidt 80 00394 1 0 000 Кольца поршневые
1,5 года, 24 т.км. расхода нет.
Замена масла каждые 5 т. км.
Хотя после вскрытия понял, что кольца зря купил.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором