?
?
Форум Opel Vectra II Сообщение
Opel Vectra II
Правила форума

Opel Vectra II

Не работает второй вентилятор  

Фото
07.08.2018, 18:37
Тюмень
Всем привет. С недавнего времени, случилась такая проблема. Раньше температура двигателя всегда была в пределах 87-90 градусов по приборной стрелке. Сейчас стоя в пробке температура доходит до 91-92, и что самое интересное крутится только один вентилятор, который стоит между двигателем и радиатором. Когда температура подходит к 87 крутятся оба, когда больше 87, крутится один, но очень громко. Когда выключаешь зажигание, крутятся оба охлаждая двигатель. Куда копать и что делать. Опять же температура выше 91-92 не поднималась, даже с одним работающим вентилятором. Заранее спасибо.
7
Фото
07.08.2018, 19:10
Химки
Смотреть резистор на втором вентиляторе, либо перегорел, либо провода которые идут к нему отвалились. В этой машине три скорости охлаждения. Первая- оба мотора включаются последовательно без резисторов, вторая - моторы включаются в паралель через резисторы и третья оба напрямую.Так вот при включении второй скорости если неисправна цепь резистора мотор будет молчать.
1
Фото
07.08.2018, 19:11
Химки
Резистор стоит в корпусе вентилятора
Фото
07.08.2018, 19:48
Тюмень
Большое спасибо
Фото
07.08.2018, 21:21
Москва
Резистор стоит не в корпусе вентилятора а на корпусе, длинный стаканчик, есть ещё реле и датчики температуры на радиаторе, всё это целая тема.
Фото
07.08.2018, 21:30
Тюмень
Еще вопрос, читаю про данную ситуацию форумы, у всех температура соответствует 3 режимам:
95 - 100 градусов
100 - 105 градусов
105 - 110 градусов.
У меня температура выше 92-93 не поднималась вообще (опираясь на стрелку приборной панели), не означает ли это,что датчик температуры на приборную панель не исправен? И как узнать реальную температуру?
Фото
07.08.2018, 23:22
Москва
рабочая ~ 92-95 гр, в 95 включается карлосон на 2 скорости, если выше 93 не растёт в пробках то радуйся, по температуре опком всё покажет, а так не парься пока всё у тебя в норме...
Фото
22.09.2018, 10:10
Уссурийск
Сопротивление точно .. второй вариант - реле проверять , третий - предохранитель .
Вопрос решен. Тема была закрыта автором