?
?
Форум Mercedes E II Сообщение
Mercedes E II
Правила форума

Mercedes E II

Горит красным ошибка АКБ   Вопрос решен!

Фото
21.04.2018, 01:28
Комсомольск-на-Амуре
Доброго времени! Авто Е210 kompressor. Автомобиль простоял 3 месяца со снятым АКБ. Подключая АКБ перепутал клемы АКБ (короткое время), но не вставлял ключь и не заводил. Результат: 1. авто заводиться, но горит на панели красным ошибка АКБ, 2. радио не включается (пин код нет возможности ввести, все молчит) . Подскажите, куда смотреть.
19
Показать все ответы (12)
Фото
21.04.2018, 03:31
Владивосток
я думаю нужно смотреть в сторону автоэлектрика.
Фото
21.04.2018, 06:27
Комсомольск-на-Амуре
Класс!!! да я понял что к электрику.... вариантов масса.... я спросил, может у кого было такое. может банально предохранитель на плюсовом проводе... машина в гараже света нет...
Фото
21.04.2018, 06:37
Николаев
у меня такая ошибка когда малый заряд аккумулятора, но магнитола включается. проверь предохранители которые под сиденьем возле аккума
Фото
21.04.2018, 06:44
Николаев
еще может сгореть дополнительный предохранитель на магнитолу, если он стоит. вытяни магнитолу поищи его там.
Фото
21.04.2018, 12:17
Екатеринбург
Интересно как можно перепутать клеммы? Генератор проверял?Скорее всего спалил реле регулятор или диодный мост на генераторе
Фото
22.04.2018, 05:25
Комсомольск-на-Амуре
клемы перепутал в темноте (еще и слепой) ( и акб ставил резервный, потому и провода дотянулись).... но машину не пытался завести и ключ не вставлял даже (в багажник нужно было залезть). В понедельник буду смотреть....
Фото
23.04.2018, 10:52
Владимир
У меня горела ошибка АКБ,когда сгорел генератор.
Фото
23.04.2018, 10:56
Владимир
Вся остальная электрика работает? Фары,стеклоподъемники, печка? Проверить генератор легко. Заведите авто и сбросьте минусовую клемму с АКБ. Если машина заглохнет - значит генератор в ремонт.заодно подшипники в нем поменяете,мост диодный,реле...
Фото
23.04.2018, 14:05
Комсомольск-на-Амуре
Сергей Иванович. все работает..."Фары,стеклоподъемники, печка...." включал это все... Сегодня не дошли руки до машины.... Завтра пробую все советы.... отпишусь
Фото
24.04.2018, 20:48
Владимир
Тогда снимайте клему при заведеной машине - если заглохнет, то точно генератор, у меня в итоге диодный мост выгорел. Не помню правда, почему так вышло, но горел аккумулятор красным на панели приборов.
Фото
09.05.2018, 10:16
Владимир
Ну вопрос решился? В чём проблема была?
Фото
09.05.2018, 10:16
Владимир
Ну вопрос решился? В чём проблема была?
Фото
09.05.2018, 11:21
Комсомольск-на-Амуре
нет пока не разбирал.... заказал диодный мост и регулятор. жду посылки, чтобы сразу все сделать. клему минусовую скидываю, глохнет (думаю 90 % генератор). отпишусь обязательно
Фото
11.05.2018, 18:50
Владимир
ну это уже сто процентов генератор, без вариантов. Желательно было ещё и подшипники генератора заказать/поменять, лишним бы не было.
Фото
12.05.2018, 00:02
Комсомольск-на-Амуре
уже смотрел про ремонт генератора.... подшипники у меня в наличии есть. менять обязательно буду (проходили уже мартышкину работу)
Фото
21.05.2018, 04:45
Комсомольск-на-Амуре
Снял, разобрал.... Подшипники в хлам, щеток нет... Стечение обстоятельств... Заехал в гараж своим ходом, Машина простояла 4 месяца, при запуске вылезла эта ошибка. (хорошо что не в пути....). Теперь дилемма.... купил диодный мост (Tesla TechnicsTT34169), а мой рабочий. Какой ставить? Щетки само собой новые.
Фото
21.05.2018, 05:09
Комсомольск-на-Амуре
Да.... Удивительно, диодный мост не был пропаян, только зажаты контакты были.
Фото
22.05.2018, 14:55
Владимир
Оставлять оригинал, китайский мост в коробочку до лучших времен)))
Фото
05.06.2018, 01:18
Комсомольск-на-Амуре
Итог от переполюсовки! (Ни кто не описывает или я не нашел по форумам... ) Сгорает предохранитель на (+) клеме под капотом (находится с левой стороны, черная коробочка, под ней предохранитель на 200А) и сгорает предохранитель на магнитофоне. (нужно вытаскивать его. Предохранитель с обратной стороны). Во всяком случае так у меня произошло.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором