?
?
Форум Daewoo Nexia Сообщение
Daewoo Nexia
Правила форума

Daewoo Nexia

качество масла в двигателе  

Фото
04.12.2018, 10:28
Каменск-Шахтинский
здравствуйте! прошу дать ответ на такой вопрос: под крышкой маслоналивной горловины белый густой налет, как- будто кремом кто намазал- это нормально в зимний период или качество масла не на высоте? раньше лил масло GM, но так как в пластике много подделок поменял на Rolf в металлической таре, проехал после замены 1200 км. масло полусинтетика 10W-40, что раньше, что теперь.
13
Показать все ответы (6)
Фото
04.12.2018, 10:38
Дубна
а это у вас не охлаждайка утекает в масло? 5 лет у меня нексия, разные масла лил- но такого не было ни разу
-1
Фото
04.12.2018, 10:47
Каменск-Шахтинский
уровень антифриза в бачке вроде- бы на месте и на масляном щупе никаких изменений, кроме того, что уровень масла чуть упал после замены, но спасибо за наметку, буду теперь за этим тщательней следить
1
Фото
04.12.2018, 11:33
Волгоград
Эмульсия это. Конденсат с маслом смешался. Если чуть не кретично
2
Фото
04.12.2018, 14:53
Ульяновск
У меня прокладка 3 раза пробивалась и такого не было))) А вот на Ваз 21099 карб. такое было и в большом кол-ве, когда лил полусинтетику Хадо, потом перестали продавать это масло, стал лить другое (синтетику) и проблема сама исчезла))).
Владимир-1985 правильно сказал - конденсат.
Фото
04.12.2018, 15:50
Каменск-Шахтинский
Спасибо, значит советуете просто сменить масло и проблема отпадет, а какое тогда посоветуете?
-1
Фото
04.12.2018, 17:03
Зверево
Это может быть в случае перехода с одной марки масла на другую, но и вариант с попаданием ОЖ не исключен!
-1
Фото
05.12.2018, 09:41
Волгоград
Навряд ли это из за масла, скорее из за излишних карьерных газов, точнее из за износа или залегания колец. Самый дешёвый способ устранения эмульсии это либо ставить обратный клапан на патрубок вентиляции карьерных газов(зимой может замёрзнуть) или раскоксовка колец. Самый дорогой замена поршневых колец(если конечно цилиндры уже не элепсной формы и без задиров)
1
Фото
05.12.2018, 21:36
Каменск-Шахтинский
на счет залегания колец и раскоксовки, вы как раз читаете мои мысли, я тоже склоняюсь именно к этой причине, т.к. масла от замены до замены уходит у меня больше нормы, когда на литр, когда на два, буду пробовать этот вариант(раскоксовка), не было- бы только поздно уже это делать, для начала попробую несколько раз использовать долговременную промывку масла, с последующей быстрой промывкой при замене, а потом буду использовать специальные составы для раскоксовки, может и поможет, на капиталку все- равно сейчас денег нет, да и прошел двигатель всего- то 120 000, если конечно предыдущий хозяин не скрутил спидометр. Спасибо за поддержку.
Фото
06.12.2018, 00:30
Дубна
я, конечно не знаю, на сколько скрутил пробег ваш предыдущий хозяин, но я купил 8клапанку 98 года с пробегом 150 тыщ и сам получил минимум 3 птс. то есть реально пробег и количество хозяев установить вообще нереально. сам за 5 лен намотал на ней чуть более 100 тыщ. и про раскоксовку или капиталку и не думаю. делаю проще- заменил масло-лампочка заморгала-поехал снова заменил масло. объема хватает тыщ на 8-9
надо это вам?
Фото
06.12.2018, 08:38
Каменск-Шахтинский
Дело в том, что ваша 8- клапанка 98г. корейка, а мою 16- клапанную узбеки собирали, а это две большие разницы.
-1
Фото
06.12.2018, 12:10
Дубна
не. у меня уже узбекская.
Фото
06.12.2018, 15:22
Каменск-Шахтинский
Но всё равно, 8- кл. проще, а значит надёжнее, я бы свою до моргания лампочки побоялся бы эксплуатировать, я и сам хотел купить такую же,но не попалась.
Фото
08.12.2018, 09:26
Оренбург
Извините за оффтоп, но картерные (т9 исправляет на карьерные) газы достали!!!
Масло крепко пахнет выхлопом!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором