?
?
Форум BMW 7 II Сообщение
BMW 7 II
Правила форума

BMW 7 II

Регулятор давления топлива в рампе  

Фото
04.09.2014, 19:33
Копейск
Всем привет.проблема такая,запускаю холодный автомобиль,запускается хорошо с первого раза,мотор потряхивает,троит.прогреваю,работает хорошо ровно.но вот когда глушишь после минут 15 простоя запускается только со второго раза,а то и с третьего.ну я и подумал что в рампе падает давление,мерить давление не мерил,не было возможности,вобщем услышал что с волги регулятор подходит один в один и правда,купил поставил а история та же,Что делать,подскажете???
23
Показать все ответы (16)
Фото
05.09.2014, 10:26
Троицк
А как на разгон?Все чики пуки,рвет из под себя?Сомневаюсь что то....Даже если и падает на заглушенном,то при включении стартера насос почти мгновенно накачивает.Так что измеряйте давление в рампе,батенька.Скорее всего,насос подыхает.
Фото
06.09.2014, 09:32
Копейск
Машина едет хорошо,насос проверял работает хорошо,кто сказал что насос качает сразу же после включения зажигания,на этой моделе насос начинает качать только вместе с коленвалом,при привышении 30 оборотов/мин.Поэтому приходится крутить ключом.
Фото
06.09.2014, 20:03
Троицк
Я и сказал,что при включении стартера насос начинает работать,а не при включении зажигания.Это мне хорошо известно.Можно уточнить:как проверял насос?Сколько давление показывает при холостом ходу двс?Когда газуешь,сколько кажет манометр?Если отцепить шланг вакуума от регулятора давления,давление в рампе меняется?
Фото
07.09.2014, 10:17
Мурманск
Приветствую.была такая же проблема.. грешил на регулятор и на насос..подкидывал рабочие не помогло..решилось банально чисткой и опрессовкой форсунок и плановой заменой свечей с правильным калильным числом..возможно вам поможет
Фото
08.09.2014, 13:31
Копейск
насос проверял,качает будь здоров,напор как из под крана,давление на хх 2.7бар.,когда газую 2.9бар,шланг вакуума снимаю падает до 2.8.вот как то так,вчера снимал насос все прочистил все промыл,все подтянул,а история такая же....осталось как сказал Роман Руфатович чистить форсунки,возможно просто сопливят...
Фото
09.09.2014, 18:37
Краснодар
у двигателя м30 есть датчик температуры охлаждающей жидкости, он регулирует моменты запуска в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Когда он начинает "чудить" могут быть такие симптомы как у тебя. Этот датчик можно проверить омметром. А на регулятор это не похоже, машина, наоборот, заводилась бы лучше на горячую, имхо, пока давление в рампе не упало до минимального. А лямбду менял?
Фото
17.09.2014, 21:40
Копейск
нет не менял,вот тоже на нее подозрения были,а датчик охл.жидкости менял толку нет.а как лямбда меняется?и дороговат ли он???
Фото
17.09.2014, 23:03
Копейск
по цене вроде определился с лябда-датчиком,а вот как с заменой,не проблематично ли??
Фото
18.09.2014, 20:23
Ульяновск
Проблемы могут быть, а может и не быть их, но вероятность примерно 80 на 20, примерно в такой пропорции и дело даже не в замене лямбды, сколько в подготовительных работах и их последствиях. Нужны более менее нормальная яма и помощник, автомобиль не новый, и лямбда там прикипела скорее всего. Мало того, стоит она в месте схождения "штанов" глушителя, на входе в катализатор, место там очень неудобное. Так что для облегчения демонтажа лямбды, и избавления себя от геморроя с ее заменой, лучше всего глушитель полностью демонтировать, для того чтобы открутить ее, желательно иметь специальный ключ или головку, с мощным воротком, не советую откручивать ее открытым ключом или там накидным. Спецключ, есть такие, разрезные мощные ключи, либо голова под шестигранник, а не под звездочку, если слижешь грани, она из мягкого металла выполнена, то придется пилить-строгать-сверлить и тд. Это первое, второе, опять же совет бывалых, запастись новыми шпильками крепления штанов к выпускным коллекторам, и сверлами, что бы обломанные высверливать в случае чего, то что хотя бы одна обломится, если недавно выпускную систему не разбирали, процентов 90 примерно. Что бы высверлить обломки, нужно снять выпускной коллектор соответственно, для обратного монтажа, запасись керамическим герметиком для выпускных систем, при демонтаже вып. коллектора, могут пойти некоторые шпильки, не пугайся, можно потом прогнать их плашкой и посадить на резьбовой фиксатор, предварительно открутив с них гайки, по хорошему заказать новые гайки и шпильки комплектом, и менять вывернутые шпильки на новые. Резинки осторожно, промежуточные, на которых средний глушитель висит, можно порвать. Можно болты крепления половин глушителя между собой (4 штуки, по два на трубу) подготовить на всякий случай, тоже могут обломиться или резьба съедена. Кода разъединять половины глушителя будешь, осторожнее, на правой трубе, большое кольцо на стыке, выполнено не из металла, а из армированного тонкой проволокой графита. Не поломай.
1
Фото
18.09.2014, 20:26
Ульяновск
Если есть спец ключ, можно попробовать открутить ни чего не разбирая. Если получится подлезть. Так же можно попробовать открутить простым ключом, получится или нет, лотерея, но если не получится, геморроя прибавится хорошо.
Фото
18.09.2014, 20:35
Ульяновск
По поводу регулятора давления, давление в системе должно быть 3 бара или 3 атмосферы, кому как нравится. Если меньше, это плохо, значит он уже толком не работает, давления не хватает, форсы при таком давлении уже не обеспечивают нормальный распыл и тд.
Вообще в данном случае, может и лопата чудить.
Фото
18.09.2014, 23:00
Копейск
ясно,спасибо большое очень подробно,датчик вроде 3х барный,новый,а поводу лямбды еще раз спасибо буду пробовать)с зар.платы закажу да поменяю.еще раз огромное спасибо!
Фото
19.09.2014, 10:22
Троицк
ИВС73,на м30 нормальное давление 2.6-2.8. Три очка это на м50 хорошо
Фото
19.09.2014, 10:24
Троицк
Евгеньич,может к толковому диагносту сгонять?А то сдуру можно полмашины заменить и бестолку.
Фото
19.09.2014, 10:27
Копейск
kudjakov,да в моем городе никто диагностику то на ней не делает(ну буду думать,спасибо за совет
Фото
19.09.2014, 11:39
Ульяновск
kudjakov, на м30 стоит регулятор на 3 бара, он обеспечивает постоянное давление в топливной системе 3 бара, не зависимо от того, газуешь ты или едешь спокойно. Если врезать в систему манометр, то будет видно как он работает, при прогазовках, давление проседает на десятку, и снова восстанавливается, 3 атм, рабочее давление в системе. Другое уже неисправность. Что бы его проверить, (РДТ) сдерни шланг воздушный, давление топлива должно подняться выше трех. Вообще его нужно проверить на герметичность, обратку сдерни, при работе со снятым воздушным шлангом, оттуда ничего не должно течь, если течет, регулятор на помойку, если течет из воздушного штуцера, на помойку. Если при снятии воздушного шланга ни из воздушного ни из обратки не идет бензин, а давление не поднялось примерно до 3,5 атм, насос на помойку. Если со снятым воздушным щлангом и обраткой, после останова двигателя давление видимо падает, или падает по прошествии небольшого времени, насос на помойку.
Фото
19.09.2014, 19:34
Троицк
Никогда на м30 не наблюдал выше 2.8.Шланг сдергиваешь,базара нет,поднимается.У меня манометр врезан в систему.Насос и регулятор почти новые,не из дешевых.Лично покупал здесь.Ну да ладно,спорить не буду.Владимир Евгеньевич735,Копейск это ж пригород челябы!Далеко ехать?))))
Фото
19.09.2014, 20:52
Копейск
да ехать то не знаю куда,а точнее знаю вот только доверия все эти конторки не внушают.сегодня парень подкинул адресок,на днях постараюсь добраться до туда.там посмотрим....)
Фото
19.09.2014, 21:33
Копейск
ах да)))спасибо мужики что откликнулись.благодарен вам)
Фото
19.09.2014, 23:07
Ульяновск
Объясняется это просто, все уже на м30-ых подуставшее, подношеное итд )) Сложно найти идеальный мотор, у самого примерно так же как у тебя, но я думаю, что поставь я новый РДТ и новый ТН, и тот и другой фирмы пирбург, с давлением все встало бы на место )))
Фото
21.09.2014, 20:02
Копейск
сейчас наступили холода,мотор остывает быстрее и я заметил что машина стала легче запускаться а пару раз было что вобще с первого раза.ну тут я и подумал на датчик в термостате,может он??был в гараже простой датчик температуры с нашей русской классики решил поставить (давно пробовал не помню уже),но изменений не было,а вобще отличаются чем то оригинальный датчик с бмв и простой с нашей классики???они ведь настолько простые.....
Фото
21.09.2014, 20:04
Копейск
заказывал запчасти недавно,заодно и решил заказать этот самый датчик,вдруг и правда он?!попробуем...
Фото
26.06.2015, 02:19
Москва
Если кому нибудь еще интересно проблема плохого запуска прогретого М30 скорее всего в обратном клапане топливного насоса 16 14 1179282 из-за которого завоздушивается прогретая топливная система.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором