Дело в том, ИМХО, что тушканы делались для теплого климата. Там нет подогрева впускного воздуха (патрубок на воздухане заглушен). Моновпрыска там нет, стоят форсунки, но впрыскивают одновременно. Живых форсунок не найти, но подходят бошевские на ГАЗ (или жельые или фиолетовые, не помню). Посмотрите уплотнительные кольца на форсах на предмет трещин, разрывов. В принципе на автобазарах модно подобрать.
Машина явно переливает, опять же может дурить сам мозг.
Посмотрите вакумную трубку, которая идет в сам мозг. Может там дырочка или канденсат замерз.
Когда то была большая ветка на www.vwts.ru. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=89337&hl=%F2%F3%F8%EA%E0%ED. Там почитайте.
У меня было тоже самое. Боролся боролся и .... поменял нах движок. Поставил дизель AFN *1.9. Расход 4,7-5 л./100 км.
ADD полный аналог ABS, ADZ.
Как временная мера, на зиму я вырезал в карпусе воздухана дыру и так ездил. На лето затыкал.
Ну и проверте все что говорили - лямбду, ДОТЖ, ДПДЗ.