?
?
Форум Volkswagen Passat III Сообщение
Volkswagen Passat III
Правила форума

Volkswagen Passat III

не глохнет   

Фото
01.05.2020, 23:14
Севастополь
подскажите пожалуйста, машина не глохнет нормально, выключаю зажигание и она как бы чихает кашляет и двигатель крутится. зажигание все пометкам стоит, работает ровно двигатель , вообще ни каких проблем вроде бы.

может быть дело в личинке замка зажигания ? дело в том что пару лет назад приказала долго жить , с ключа не заводится , стерлись контактики. так я тут на форуме тему нашел подпаял к контактам проводки и вывел на кнопку . т..е. включаешь зажигание и потом жмешь кнопку, чтобы двигатель завелся
или это вообще не в этом проблема?? не знаю просто в какую сторону копать уже....
10
Фото
02.05.2020, 00:06
Санкт-Петербург
У меня была такая проблема. Я тоже вывел кнопку, и сначала хорошо работала. Но через пару лет начались такие- же проблемы. Купил замок зажигания на разборке, заменил. И все стало работать, и выключаться как надо.
1
Фото
02.05.2020, 08:12
Апатиты
У тебя скорей всего, вышел из строя или засорился клапан холостого хода
1
Фото
02.05.2020, 09:05
Севастополь
клапан холостого хода в порядке, при чем тут он вообще ? )
Фото
02.05.2020, 09:08
Севастополь
владимир, все таки дело в замке ? (( не очень хотелось бы конечно менять его . просто так один ключ на все - и дверь и багажник и замок зажигания. а так надо будет два разных ключа (( по этому собственно и не хотел раньше замок менять и поставил кнопку
Фото
02.05.2020, 12:19
Гаврилов-Ям
Контактная группа замка зажигания скорее всего барахлит.
Замок целиком менять не нужно. Только контактная группа меняется. И чтобы в дальнейшем она не выходила из строя, на управление стартером ставится реле, с замка зажигания красно-черный толстый провод клемма 50. Данный провод к стартеру приходит тоже красно-черный, но посередине может быть как минимум два промежуточных разъема и провод менять цвет на черно-красный.
Фото
02.05.2020, 12:22
Гаврилов-Ям
И зачем кнопку для стартера выводить, ведь кнопка не защищает стартер от случайного нажатия при заведенном двигателе, да и сама кнопка из-за 40А нагрузки недолго протянет.
Фото
02.05.2020, 16:11
Севастополь
Выводил не кнопку а тумблерочек маленький )) советский ещё военный )) работает уже больше 3 лет вроде без нареканий.

А можно поменять просто контактную группу замка зажигания ?? Я осто на форумах читал, что только замена личинки при чем там гемор ещё тот -надо в определенном месте на рулевой колонке высверлить маленькое отверстие, потому что она типа не разборная.
Фото
02.05.2020, 18:28
Псков
Очень просто. Снимаешь руль, снимаешь стрекозу, обшивку замка зажигания, далее съемником снимаешь обойму со шлицами и пружиной, можно использовать ключ на 27 кажется, если нет съемника, просто ставишь его с тыльной стороны и бьешь молотком, только очень аккуратно. Откручиваешь шестигранником болтик на замке, снимаешь и откручиваешь с тыльной стороны болтик, меняешь кг
Фото
02.05.2020, 18:33
Псков
Ну или так.https://vwts.ru/forum/topic/148191/
Фото
02.05.2020, 18:37
Псков
Еще подробное видео. https://www.youtube.com/watch?time_continue=121&v=mfYklmph07k&feature=emb_logo
Вопрос решен. Тема была закрыта автором