?
?
Форум Volkswagen Passat III Сообщение
Volkswagen Passat III
Правила форума

Volkswagen Passat III

Как выставить зажигание  

Фото
20.07.2019, 04:21
Москва
перебрал гбц,теперь надо натянуть ремень, как там зажигание настроить в курсе кто? а то в мануале сложно как-то не все метки есть)
15
Показать все ответы (8)
Фото
20.07.2019, 08:21
Железнодорожный
Выставляем метки на коленвале и промежуточной шестерни что бы сошлись и лучше всего их пометить белым маркером очень улобно, и на распредвалу тм метка жестянка помоему кнчик жестянки защитной вот и все.
Фото
20.07.2019, 09:27
Бишкек
Добрый день. Завели? каких нет меток?
Фото
24.07.2019, 21:23
Москва
нет не завел, у меня другой вопрос,т.к. у меня болты не откручиваются, чтобы сменить грм, решил собрать со старым, и при замене масла в сервисе сами все сделают, идея такая:
я снимаю верхний блок, выставляю левый поршень в самый верх, (слева от коробки передач) это получается как я понял та самая метка в коробке и стыке 2 шестеренок со стороны грм, далее ставлю обратно верхний блок, выставляю там метку, одеваю ремень, выставляю маховик трамблера на позицию | , далее все собираю до конца, и возникает 2 вопрос, а как провода теперь чередуются...) и заведется ли все нормально?
Фото
26.07.2019, 21:08
Москва
В общем я пытался сделать так, вынул свечу, засунул отвертку, далее ключем проворачивал пока 1 цилиндр не оказался вверху, трамблер я выставил в метку 1, подключил провода в порядке 1342, и что в итоге он у меня не завелся, стоя не так сделал
Фото
26.07.2019, 21:58
Железнодорожный
на коробке есть лючок через него видно мховик на маховике есть метка. прокрутите маховик отверткой за зубья через лючек и выставьте мерку. если все правильно до этого выставили то метки на шкиву коленвала и промежуточной шлись то отталкиваясь от мерки на маховику выставляйте метки на звездочки должны совпасть и на распредвалу тоже. если не сошлись то выставляйте метку промежуточной шестерни на метку шкива коленвала так как метка на шкиве коленвала стоит правильно. и выставляйте распредвал. ну еще можно поменять провода крест на крест может завестись.
Фото
26.07.2019, 22:04
Москва
у меня с этим как раз проблема, маховичек который в лючке на коробке, ржавый, и не видно метки, я даже медленно прокручивал, не находил, а шкиф коленвала, до него еще добраться надо, у меня с этим тоже проблема, я пытался открутить, чтобы снять пластик, в итоге все 4 шестигранных болта провернулись, так что их ток высверливать, так что я делал как описал выше, уровнем отвертки, на глаз выставлял, и гбц по метке и проводку я подрубил относительно трамблера вроде верно
Фото
26.07.2019, 23:07
Железнодорожный
Колено вращается 2 раза, распредвал один раз, так что очень легко ошибиться на 180 градусов. Поменяйте провода крест на крест. если все правильно и ошиблись на 180 градусов должна завестись. Не поленитесь и попробуйте все таки найти метку на маховике. Выставляйте первый цилиндр вмт и ищите метку, если не нашли то проворачивайте еще раз первый цилиндр до вмт и опять ищите метку. я уверен найдете. там риска и что бы она заржавела совсем то это очень затруднительно.
1
Фото
27.07.2019, 16:24
Пятигорск
Риска это метка зажигания . 6 ° до вмт! Метка вмт это 0 . Она не далеко от риски
Фото
27.07.2019, 21:46
Москва
спасибо Виктор Фед., там действительно были метки | и 0 правда палочка еле еле видна была, как и нолик в общем то, еще оказалось что я метку гбц неправильно выставил, там надо было со стороны грм вверх | и 0 и со стороны цилиндра "точка жирная" по горизонту плоскости гбц, правда меня смущает некоторый момент, у меня до разбора был при старте 1000 оборотов чтоль или даже меньше, а щас 1.5 это позднее получается? или это норма
Фото
27.07.2019, 21:46
Москва
спасибо Виктор Фед., там действительно были метки | и 0 правда палочка еле еле видна была, как и нолик в общем то, еще оказалось что я метку гбц неправильно выставил, там надо было со стороны грм вверх | и 0 и со стороны цилиндра "точка жирная" по горизонту плоскости гбц, правда меня смущает некоторый момент, у меня до разбора был при старте 1000 оборотов чтоль или даже меньше, а щас 1.5 это позднее получается? или это норма
Фото
27.07.2019, 22:28
Железнодорожный
Я так понял что вы завели машину и это +. Теперь еще раз проверьте метки внимательно начиная с маховика и потом смотрите остальные. если не порядок исправьте. если порядок покрутите трамблер. регулируйте по стуку пальцев. и бензину.
Фото
04.08.2019, 11:45
Орёл
К стати, хочу добавить инфу. Выставлял зажигание стробоскопом. При езде прослушивался стук клапанов. Пришлось "на ходу" крутить трамплёр на позднее. Позже узнал, что на VW зажигание стробоскопом не устанавливается потому как не много другой момент зажигания.
Uktam, если при резком нажатии на газ прослушивается стук клапанов, зажигание раннее, крутишь трамплёр против часовой (назад).
Фото
04.08.2019, 14:14
Железнодорожный
Все правильно. я и на жигулях никогда им не пользовался, это только на сто пыль в глаза людям пускали. У нас на каждой заправке свой бензин и машина не будет после каждой заправки работать одинаково. постоянно нужно корректировать зажигание или поставить чуть позднее и не парится. Кстати есть зажигание с электронным октан корректором, это если у вас на блоке установлен датчик дитонации. У меня на 3б стояло такое я лил в бак все что горит и на 80 бензине ездил и все отлично было и пальци никогда не звенели.
Фото
11.08.2019, 18:19
Орёл
Я в молодости работал на заводе УВМ нашего города и очень увлекался электроникой. Из журнала "сделай сам" узнал о самодельном электронном октан корректоре. Собрал и поставил его на свой Москвич 2141 с шестёрошным двигателем. Машина изменилась до неузнаваемости. Изготовление данного девайса я поставил на широкую ногу. Ставили на все машины. Большим плюсом было то , что можно было регулировать момент зажигания резистором не выходя из машины. Главный недостаток этого изобретения было то, что оно увеличивало мощность искры в несколько раз и если где то в машине был пробит свечной провод или крышка трамблёра, а так же низкого качества изготовления вышеупомянутых деталей (в большинстве случаях), искра убегала на корпус машины и соответственно с последствиями. Пришлось прекратить данное производство по причине не готовности отечественного автопрома к таким колоссальным изменениям в работе двигателя.
1
Фото
12.08.2019, 00:08
Железнодорожный
У меня на копейке была такая приблуда правда не самопальная. тоже регулировал с салона.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором