Я к тому что, может быть такой вариант что искра у тебя бъёт не в тот сжатия, а в такт свободного хода или выпуска кому как удобнее. Проверить просто, выворачиваешь свечу первого цилиндра, затыкаешь дырку пальцем, крутишь мотор и чувствуешь как создаеться компресия(сжатие), подводишь вот это положение к ВМТ, снимаешь крышку с трамблера и смотришь, бегунок должен смотреть на бронепровод первого цилиндра, если он смотрит на четвертый то зажигание у тебя сбито на 180градусов, ставишь тромблер под первый цилиндр и пробуешь заводить. Да и проверь воздух. Для запуска мотора нужно искру, бензин и воздух, первые два у тебя есть, дальше думай сам и отпишиси по итогу!