?
?
Форум Volkswagen Passat III Сообщение
Volkswagen Passat III
Правила форума

Volkswagen Passat III

Не крутит стартер  

Фото
20.05.2018, 13:20
Санкт-Петербург
Привет всем фанатам Пассат Б3-их.Машина не заводится , хотя щас тепло.Вставляю ключ зажигания в замок зажигания и делаю первый полуоборот.Загорается все табло на панели управления.Пытаюсь завести движок, происходит щелчок в реле 18 и ...... ни фига.Молчание.Аккумулятор новый . Замок зажигания сам менял , генератор только из ремонта.До этой проблемы ездил 4 месяца, иногда стартер прокручивался в холостую, но схватывало .Сейчас все глухо как в танке.Подскажите,как завести Пассат самому или гнать на СТО ?
8
Фото
20.05.2018, 14:19
Сафоново
посмотри контактную группу в замке зажигания... у меня что-то похожее было из-за неё
Фото
20.05.2018, 15:08
Орёл
Контакты на стартере зачисти.
Фото
20.05.2018, 20:58
Псков
Проверить, приходит ли питание на втягивающее. Снять фишку с втягивающего, к фишке подключить лампочку на 12 вольт, другой контакт лампы на массу (кузов). Повернуть ключ в замке (до запуска двигателя) и смотреть, загорится лампа или нет. Если загорается, то проблема в стартере, если нет, то в электрике.
Фото
20.05.2018, 23:20
Псков
Да, проверяй всё, выше подсказывают.
Но например, у меня доп.вопросы. Что значит менял замок зажигания? Контактную группу менял? Если да, то ставил оригинал, или любое другое барахло?
Контактная группа ТОЛЬКО оригинал долго служит, аналоги лишь пару месяцев живут максимум (при каждодневной езде). Так что 4 месяца - хана контактной группе, если НЕ оригинал стоит. (проверено, лучше переплатить и забыть!)
Если контакная группа сдохла, то я просто длинной отвёрткой замыкал клеммы на самом стартёре и так заводил.

А если сдох стартёр, то втягивающее реле проверять, и там уж дальше, может и щётки...
Но пишешь что в холостую прокручивалось - может ещё и бендикс пора менять.
Фото
21.05.2018, 10:23
Санкт-Петербург
У меня было так: как то вдруг не завелся, вообще отказался крутить стартер. С толкача завел и поехал.
Повторилось через недели 2. Постояла сутки- завелась.
Грешил на все:
Поменял свечи,
Поменял аккум
-не помогло.
И больше не повторялось пол года.
Пришла зима-и заводится становилось все сложнее.
в итоге утром крутил 2 раза стартером и на третий перестал крутить.
Отдал стартер на ремонт- при дефектовке все оказалось печально:
Когда то из-за протертой втулки якорь сместился и зацепил магнит, отколов примерно его треть.
Магнит внутри походу перетерло или уже когда то достали предыдущие владельцы.
я так понял 2 случая когда не завелась, это было попадание в мертвую точку.
в общем замкнуло якорь и т п и т д. ремонт чуть дешевле нового редукторного.
Купил, поставил, заводится на ура.
Фото
21.05.2018, 22:36
Москва
сними стартер, попробуй напрямую подключить к аккуму, если заведется значит контакты, если нет, меняй щетки , такое же было, и как сказано выше, зачисти контакты, все!
Фото
21.05.2018, 22:38
Москва
машина б3 пассат с двигателем RP
Фото
22.05.2018, 22:59
Ульяновск
Все просто :1 включить нейтральную скорость,берём провод с пол метра ,снимаем клемму со стартера(ту которая с замка идёт),и напрямую коротко временно проводом подключаем плюс с акбна стартер, если стартер крутит значит виноват замок ,если нет,то замыкаем плюс с АКБ на толстую клемму ( под гайкой не та которая к АКБ прикручен провод, а та кот рядом) если в этом случае жужанул стартер вхолостую то виноватой втягивающее реле ( можно поменять на месте не снимая стартер)а если нет то скорее всего щетки Стоит отметить что при всех манипуляциях с проводом нужно не замкнуть его!!! На массу!!!!!Среди самой распространённой причины замка следует отметить скорей не проблему контактной группы, а проблему замка!Дело в том,что по стандарту в новой конт группе есть блокирующая пружина,которая щелкает ине дает вторично крутить стартером не повернув назад замок в положении выкл.И теперь ситуация вы крутанули стартером и не завели сразу,и пытаемся завели опять ,но тут пружина ,возвращаем, заводами так за многие годы происходит много раз!все бы ничего,но штырек,кот втыкается в конт группу и передаёт вращение от ключа к группе постепенно сворачивается и просто непросто не дотягивает до стартера!лечится плоскогубцами и пружину эту я у себя убрал в новой группе тоже хоть и кропотливо немного! Вот и все ставьте лайки)))))))
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором