Мурмаши
Машина прошла около 350 т.км,но прежний хозяин когда- то делал двигатель, правда не скажу на каком пробеге .Есть подозрение ,что в ГБЦ трещина. При прдолжительной работе система образует в шлангах уж слишком большое давление.Поставил половину новых шлангов.Заменил радиатор печки и маслянныйрдиатор фиры Ниссанс, Поставил новую пробку( с новым клапаном),все равно выдавливает потихоньку антифриз где есть слабо.Снимал шланг выпуска воздуха к бачку и совал его в бутылку с жидкостью,заводил холодный двигатель пузырьков нет.Когда двигатель горячий ,снимаю пробку антифриз выскакивает конечно,начинаю давать газ уровнь в бачке уходит ,а потом какая то часть жидкости выходит из бачка,но явных газов из бачка невидно.Из выхлоной трубы идет нормальный дым,но ели дать газу есть и сизовватый признакми поджора масла.Начну с компрессии и дальше наверно буду снимать головку и опрессовывать ее.Говорят ходит5-6лет..Кто с таким сталкивался?Какой антириз заливаиите,чтоб не гнили аллюминевые элементы системы?