?
?
Форум Opel Omega II Сообщение
Opel Omega II
Правила форума

Opel Omega II

после замены масла загорелась лампа давления масла   

Фото
29.02.2016, 12:16
Иркутск
после замены масла загорелась лампа давления масла. Поменял фильтр и залил лукойл люкс 5w-30. Не знаю как исправить, прошу помощи
41
Показать все ответы (34)
Фото
29.02.2016, 12:23
Ессентуки
а двиг то какой??
Фото
29.02.2016, 12:25
Киев
Проверять механическим манометром давку.
Пробуй менять фильтр.
Фото
29.02.2016, 12:37
Красноярск
Для начало смени фильтр, если не поможет масло.

Просто если бы это была механическая поломка, то признаки бы были.

А не вот так сразу. С ваших слов
Фото
29.02.2016, 12:38
Красноярск
Ещё датчик проверить давления масла бы не помешало.
Фото
29.02.2016, 12:38
Красноярск
Ещё датчик проверить давления масла бы не помешало.
Фото
29.02.2016, 13:40
Москва
Можно попробовать употребить более густое масло на случай мех. износа масляного насоса. В любом случае эксплуатацию автомобиля временно под запрет!) так как после смены могло что-то вымыть из системы и вывести ее из строя!) так что видимо без вскрытия поддона и проверки маслонасоса никак!)
Фото
29.02.2016, 13:51
Иркутск
двига X25XE 2,5 литра 170 пони
Фото
29.02.2016, 13:58
Иркутск
сегодня-завтра загоню на подъёмник, поддон снимать буду. Спасибо за советы, отпишусь как соберу
Фото
29.02.2016, 14:16
Москва
Говорят у этих моторов есть несколько проблем отвечающих за данное произведение искусства. 1. датчик давления. 2. замятый поддон который мешает всасывать масло маслоприемнику (слышал что многие даже делают по бокам маслоприемника доп. отверстия). 3. Вкладыши коленвала устали. 4. и самое как я понял редкое, умер масляный насос.
Сам гоню машину на перебор мотора, испробывал все вышеописаное, так же ноль эмоций... так что либо вкладыши, либо насос.... в любом случае за компанию и колечки можно махнуть....


С Уважением.
Фото
29.02.2016, 14:18
Москва
Ну и конечно я прошу прощения, но лукойл не айс.... совсем я бы сказал не айс...
Фото
29.02.2016, 15:55
Москва
Угадать на расстоянии невозможно, только осмотр на месте поможет. Получается до замены лампа не горела а после замены загорелась, значит оборвали контакт датчика давления или косо закрутили масляный фильтр. А может масло забыли налить !!!
Фото
29.02.2016, 16:42
Иркутск
там фильтр, точнее сказать картридж просто вставляется в пазы. Я не думаю что его можно криво установить. Масло налито 5,2-5,3 литра влезло. На счет датчика не знаю, посмотрю.
Фото
29.02.2016, 16:56
Москва
5W30 очень жидкое масло, для омеги которой больше 10 лет как производство закончилось оно не подходит. На старый видавший виды двигатель, если нет сильного ужора масла рекомендуется 5w50, но это синтетика и дорого, если любишь отечественное, то хотя бы 5w40. Никаких 30! Вместо рекомедованного масла ты залил "водичку", вот и не хватает давления.

А может и датчик давления кстати отказать, бывают и такие совпадения.
Фото
29.02.2016, 17:06
Москва
Вообще то эти цифры обозначают стойкость к сохранению вязкости в зависимости от температуры двигателя, если движок изношен, вкладыши и т.д. то хоть парафин заливай , (кстати так продают тачки с убитыми движками) не поможет. с маслом 5W30 нормально прокручивается при -35 без доп. подогрева.
Фото
29.02.2016, 17:08
Москва
при закрутке фильтра он часто закручивается косо, и масло выгоняет на землю.
Фото
29.02.2016, 19:29
Новопавловск
советую GM 10W40. чисто опелёвское масло..
Фото
29.02.2016, 21:47
Зеленокумск
механическим датчиком давление померить и все ясно будет!
Фото
29.02.2016, 21:48
Екатеринбург
если 5вэ30 залью - это чем плохо?
Фото
29.02.2016, 22:22
Печенга
попробуй фильтр поменять, скорей всего корявый, если до этого нормально было, если не поможет тогда манометр. на масле первая цифра нижний предел, вторая цифра верхний предел окружающего воздуха
Фото
29.02.2016, 22:25
Москва
Не пределы, первая цифра свойства сохранять текучесть при понижении температуры, вторая свойства сохранять вязкость при повышении температуры, 5W30 полностью синтетика, это лучшее для нашего климата. Для севера надо более текучее, для юга более стойкое к температуре. есть таблицы. На синтетике поршневая в разы ходит дольше.
Фото
29.02.2016, 22:46
Печенга
лью 5w50 живу в мурманской обл. проблем нет, единственно сейчас дороговато. на самом деле есть таблица
Фото
01.03.2016, 00:49
Орша
Не знаю,у кого как,а я лью полусинт.10w40 по цене среднее беру,просто замена 5000,и никахих проблем,хотя каждому свое
Фото
01.03.2016, 09:11
Балашиха
Либо фильтр либо сапуп засорился!
Фото
02.03.2016, 13:46
Воркута
а про вкладыши почему не пишите?
Фото
02.03.2016, 15:10
Пермь
Поддерживаю EgorAlek, даже в книге написано рекомендуемое масло 10w40 для двига 2,5 v6. был случай такой-же после замены загорелось масло, причиной был новый маслянный фильтр, бракованный попался, попробуте поставить другой.
Фото
07.03.2016, 12:12
Иркутск
Было все на много проще. Засорилась сеточка маслоприемника . На странность металлической стружки в поддоне не обнаружил
Фото
07.03.2016, 12:30
Москва
Выходит пока масло в системе было, то давление поддерживалось, а когда слил, то насос не смог создать давление, так как гонял воздух. А как узнал, поддон снимал ?
Фото
19.03.2018, 22:10
Санкт-Петербург
ну и залил ты масло дружище!!! Купи ZIC 5W-40 и все будет ГУД!
Фото
21.03.2018, 17:35
Смоленск
На холодную заводу лампочка давления масла тухнет прогрелась глушу заводу на горячую горит газоны тухнет на холостых не моргает все норм масло GM 5W40 в чем проблема не пойму (((
Фото
21.03.2018, 17:47
Балашиха
Привет!! Проверить сетку на маслоприемнике!!!
Фото
21.03.2018, 18:26
Москва
Залить старое обратно, станет как было !
Фото
21.03.2018, 18:44
Пермь
Дружище масло 10w40 лей, загляни в мануал для v 6, лью лукойл и всё хорошо.
Фото
21.03.2018, 19:38
Пермь
Куда скинуть фото с мануала?
Фото
21.03.2018, 20:48
Москва
В поговорке четко сказано, Дело было не в бабине, раз .......... сидел в кабине. Марка масла и тем более бренд не причем ! Для идиотов, либо масляный фильтр завернут косо по резьбе, что часто бывает. а также в фильтр заранее не залито масло перед закручиванием на место. Датчик сломался, либо с него сдернули провод не контакта. Бывает что датчик течет. А если завел и горит лампочка, и действительно нет масла, а двигатель сразу не заглушил, то только капремонт. Меньше минуты может проработать двигатель и этого достаточно для того что бы вкладыши перестали держать давление. Значит проточка колен вала под новый размер вкладышей. Самое лучшее масло, для опеля, это полностью синтетическое 5W30 GM, оно сопоставимо с Мобил, купленное в Экзисте. Остальные Бренды это лотерея не в пользу потребителей ! В общем включи мозги и найди неисправность самостоятельно.
Фото
21.03.2018, 21:11
Пермь
Вот кто льёт в двигатель 5w30 тот в будущем ремонтирует двиг., в мануле русским языком написано 10w40-15w50, т.е. свежие двигателя и с большим пробегом, раз здесь негде загрузить фото поставил вместо аватара, смотрите кто сомневается.
Фото
21.03.2018, 21:40
Пермь
___777_PROROK_777___(после замены масла загорелась лампа давления масла. Поменял фильтр и залил лукойл люкс 5w-30. Не знаю как исправить, прошу помощи)
До этого какое масло было?, или не знаешь. Но соглашусь стем что фильтр может быть бракованным, (пройденый этап), криво фильтр ни закрутишь, если только плёнку не снял в чём я тоже сомневаюсь, если нагрузки двигателю не давал врят-ли это приведёт к ремонту, если до замены лампа ни горела, врят-ли сетка забита и тем-более штекер с датчика сдёрнул, он находится с переди и подлесть к нему при замене фильтра ты-бы не смог, но ищи причину иначе капиталка.
v_fortun, а марка масла имеет значение первая говорит про вязкость, что имеет значение, так-что если использовать неправильную маркировку просто отсрочиваешь капиталку, но всё равно к ней приедешь, дело времени, ну и естественно лучше лить оригинал GM, но так как мы экономим понимаем что скоро тоже будем капиталится, я это знаю и не заморачиваюсь и лью лукойл, что не очень-то хорошо для двигла.
Фото
21.03.2018, 21:46
Пермь
ну и на последок, если зальёшь 10w40 и лампа потухнет или будет моргать, значит ты приехал на капиталку, соглашусь что льют 10w30 в свежие движки и лампа не горит, но со временем да ещё с перегрузами двигателя и свежие двиги накрываются.
Фото
21.03.2018, 21:52
Пермь
Чуть не забыл, загляни в расширительный бачёк, если есть масляные пятна, значит теплообменник дырявый и в масло попадает антифриз.
Фото
21.03.2018, 22:26
Москва
У меня 2 литра, и бывает фильтр меняю сверху через капот, и поэтому резьбы не видно, фильтр перекашивается и крутится пока не заклинит, но в посадочное место не упирается и сверху не видно, а тогда масло выгонят наружу и все. надо внимательно проверять. А контакт на датчике может просто отгнить, было такое, он рядом с фильтром находится. А на счет масла, на первой омеге ездил на полусинтетике, говно. На второй сделал капиталку поршневой, и сразу залил синтетику 5 на 30 джм, все ресурс возрастает в разы. Для климатических условий москвы подходит 5 на 30, на севере 0 на 20, на юге 10 на 60 можно, но главное суперсинтетика. Компания ДЖМ рекомендует на замену своему Мобил. Кстати если покрутить движок без масла, то и головку под замену !
Фото
11.04.2018, 09:07
Одинцово
...скорее всего масло попалось поганое и слишком жидкое.За последние годы всегда заливал ZIC 5w30 и проблем такого характера не было.Но вот,прошлой осенью залил MANOOL 5w30 и конечно-же на баночке написано,что это синтетическое масло и всё такое(допуски,спецификации),но не тут то было.Когда двигатель нагревается,лампочка начинает подмигивать,ниже 1000 об/мин.,но на холодную,когда завожу и трогаюсь,на какое-то время всё в норме.Читал,что Европейские производители применяют переработанное отработанное масло в процентном соотношении 30% а то и больше в новые банки.Это законом прописано там.Они обязаны переработать старое масло.Даже на банке указывается состав масла,в котором чётко указывается количество содержащегося переработанного масла.В итоге,масло гораздо быстрее теряет свои свойства и разжижается,что и приводит к такому отклонению.В России нет истинно синтетических масел,это всё липа.Настоящая синтетика очень дорогая,ОЧЕНЬ!То,что на баночке красуется надпись и необходимые цифры с буквами-это не есть гарантия того,что в банке именно то.У нас законы такие и в нашу страну ввозится только хлам.Нарисуй красивую упаковку и дело в шляпе.
1
Фото
02.07.2018, 17:13
Москва
есть масло хорошее, вопрос только в том что лить нужно то что рекомендует производитель данного двс, можно и мотюль лить , но смысл? в обычной мотор не высокооборотистый ...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором