?
?
Форум Audi A4 Сообщение
Audi A4
Правила форума

Audi A4

Клиренс, как увеличить? на AUDI A4 B5 1.8 ARG  

Фото
23.07.2014, 17:14
Сочи
Хочу приподнять машину чтоб она особо не цепляла и самому чтоб спокойнее было, не гоняю, езда спокойная.
какой фирмы брать пружины, скорее всего просели, в них дело.
14
Показать все ответы (7)
Фото
24.07.2014, 12:26
Туапсе
K+F, Bilstein, Kilen = Lesjofors, KYB.
Фото
25.07.2014, 20:55
Бор
У меня стоят 3 см проставки на стойках, дешево и сердито
Фото
15.08.2014, 22:02
Колпино
Хочу зад приподнять. Где взять проставки???
Фото
13.12.2014, 02:57
Мурманск
от дизеля бери пружины
Фото
14.12.2014, 23:50
Сочи
а разница какая ?
Фото
25.12.2014, 15:06
Зеленоград
А если серьезно есть на форуме специалисты по специфике приподнять морду ну и зад, как подобрать правельные пружины? Моя передком бардюры не берет приходится окуратно парковаться чтоб не поцарапать передний бампер.
Фото
10.07.2015, 10:08
Котлас
я пошел другим путем - пневмоподвеску поставил,рад как слон
1
Фото
01.07.2018, 12:20
Череповец
Приветствую! Подскажите конкретные артикулы деталей для увеличения клиренса универсал а4 adr 1.8 1998г.в. передний привод. Хочу заменить старые перед и зад.
Фото
31.08.2018, 08:07
Омск
Ребят самый простой способ! Старые задние стойки отрезать сайленблоки и наварить на новые. замерить клиренс и вычислить спереди на сколько нужно поднять, передние стойки где вилка отрезаете болгаркой и делаете втулку и вставляете со стороны стойки и вилки и обвариваете. езжу три года так уже. проблем нет! единственный минус не большая сложность в установки стойки так как стойка стала длиньше
1
Фото
29.03.2020, 14:00
Каменск-Шахтинский
Ещё проще. сзади становятся передние пружины от классики ваз. ни каких переделов не требуется. поднимается на 3-4 см
Фото
04.08.2020, 15:59
Новошахтинск
Ребята, у меня седан, кватро. Сзади установил метановый баллон в багажник и *опа просела. Подскажите, пожалуйста, что лучше сделать, чтоб увеличить клиренс сзади на сантиметра 3-4.
Фото
05.07.2021, 11:28
Невинномысск
Не мучайся покупай винтовые стойки настроешь себе как надо по высоте
Фото
07.05.2022, 12:54
Чехов
Тоже геморой с клиренсом, хочу поднять пока не очень получается купил пружины на перед покаlesjoforse машина не поднялась и стала ещё хуже на ухабах клевать мордой по асфальту стала, и вобще кидать стало её как ********** по трассе, реву, что делать хз, склоняюсь вернуть старые пружины и поставить проставки 30мм, потому как эксперементировать с пружинами больше не хочу, возьмёшь от дизеля станет выше но мягкая, я сейчас при 130 её ловлю на той дороге где раньше шёл 180 не парясь
Фото
25 февраля, 23:00
Омск
Долго изучал вопрос. Пришлось решать, поскольку лопнули пружины по одной спереди и сзади. Подвеска стояла 1ВЕ т.е. спорт, клиренс 11 см. Нарыл, что ставились три подвески: спорт, стандарт и для плохих дорог, и еще с подклассами. Стандарт 14см., для плохих дорог 17см. Выяснил, что стойки на высоту не влияют. Все дело в пружинах. Ваговские пружины имеют цветовые метки в зависимости от веса на них лежащего. По возрастающей: фиолетовая коричневые, белая коричневые, желтая коричневые, зеленая коричневые. Коричневых от одной до трех, тоже по возрастающей. У аналогов к сожалению нет такого разнообразия, и параметры нигде не указаны почти. Главное , это толщина прутка, количество витков и длинна пружины. Мне удалось купить с разборки стойки в сборе с пружинами большего весового класса, а именно желтая 2 коричневых. Перед приподнялся, но не так чтоб очень сильно, хочется еще пару см. По заду тоже самое но видов меньше и цвета другие наибольшая разница между Седаном и авантом из всего что прошерстил, самыми мощными оказались KWB RC 5246. Когда ставил, думал не сожму, ан нет, машина приподнялась, но не так чтоб очень. Хочется еще пару см. Сейчас у меня что-то близко к стандарту. Вывод: при следующем разборе подложу проставки см. 1,5-2. У меня Авант Кватро , с моно и седанами все немного по другому. Кстати старые пружины которые спорт на вид гораздо толще и короче. Как-то так.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором