?
?
Форум Mercedes седан II Сообщение
Mercedes седан II
Правила форума

Mercedes седан II

Масло в m102 бензин  

Фото
04.03.2018, 21:31
Краснодар
Добрый день, ребята подскажите пожалуйста какое масло купить, где купить Желательно в Краснодаре.
Мотор 102-й, бензин.
Проездил 9.000 -10.000 км, открыл вчера капот, а на щупе вообще на кончике масло.
10
Фото
04.03.2018, 22:19
Москва
лей ликвимоль 10-60
Фото
04.03.2018, 23:02
Бахчисарай
джи энерджи 10w40
Фото
05.03.2018, 00:31
Краснодар
Все советуют разное масло, заливал последний раз Мобил1, нормально все, но оно оч быстро куда то делось :D
Фото
05.03.2018, 00:49
Солнечногорск
Блин я валяюсь он Вас автомобилистов. Вы вообще разбираетесь что такое вязкости? допуски? минеральное или синтетическое? Советуете всякую хрень интуитивную.
1. Сколько пробега на моторе?
2 Жрет ли масло? и сколько долив на пробег 8000-10000?

Лить можно что угодно от минералки до синтетики этим моторам пофиг.
Главное чтоб были допуски мерседесовские для Вашего мотора это 229.1.
По вязкости все зависит он сезонности на лето я бы советовал (так как вы в краснодаре а у вас жарко) 10W50 или 15W50. Зима 5W30 или 5W40.
Расшифровка моторного масла — цифры SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Учите мат часть а потом советуйте всякую фигню.
2
Фото
05.03.2018, 00:54
Солнечногорск
Минералку меняют раз в 5000, полусинтетику раз в 7000-8000 тысяч а синтетику раз в 9000-10000.
В старые моторы не советовал бы лить синтетику так как и так из них течет где только можно только усилите течи.
Из фирм вообще побарабану особенно если мотор жрет от 2-3 литрах между заменами. Такой мотор уже просится на ремонт и диагностику.
Я езжу хрен знает сколько лет и не на одном мерседесе лью Лукойл из бочки разливной. Прекрасное масло с офигительными моющими свойствами. Просто меняем чуть пораньше я полусинтетику меняю раз в 7000.
Фото
05.03.2018, 07:56
Киев
и что типа можно так безболезнено переходить с полусинтетики на синтетику и наоборот?
Фото
05.03.2018, 20:20
Краснодар
На моторе 280.000+ пробега, до замена на Mobil1 10w40, масло не жрал мотор, как было так и стояло, после того как поменял на Mobil1 10w40, спустя 9.000 -10.000 км, оно тупо пропало, на щупе кончик мокрый и все.
Фото
06.03.2018, 12:10
Солнечногорск
и что типа можно так безболезнено переходить с полусинтетики на синтетику и наоборот?

Можно с предварительной промывкой.
Фото
06.03.2018, 12:29
Солнечногорск
Владимир.

Какое масло лили до этого?
Если мотор не жрал масло а потом резко оно куда то делось вариантов 2 либо оно сгорело при работе двигателя либо его выдавило через прокладки и сальники.
Если оно сгорело то причины могут быть в износе маслосъемных колпачков, залегании колец, вплоть до износа поршневой. Но если пробег действительно 280.000+ то поршневая очень мало вероятна.
1. Попробуйте сделать раскоксовку двигателя LAVR ом (как делать есть инструкция на сайте лавра или просто в интернете)
2. Поменяйте маслосъемные колпачки они стоят рублей 400 и заменя 2000. Хуже точно не будет.
3. Двигатель м102 влюбом случае кушает масло с завода на режимах свыше 2500-3000 оборотов на сколько вы сильно гоняете и крутите движок на столько он и съест.
4. Осмотрите двигатель на наличие течей Передний сальник коленвала, Задний сальник коленвала, поддон, клапанная крышка, головка блока.
5. Сальники могло выдавить при неправильном залитом объеме масла. Тут ситуация хуже потомку что передний сальник поменять недорого а вот задний это скидывать коробас.
6. Если течет поддон смотрите может Вы его пробили? Если выдавило через прокладку поддона то возможно забитие маслоканалов и каналов отведения картерных газов. Если сильные течи из под клапанной крышки или лобовины те же газы или маслоотводы. Тут все сложно.

А вообще если масло было на кончике щупа а это где то 1-1.5 литра и вы за 10000 ничего не доливали и эксплуатируете двигатель в различных режимах то Вам повезло. Сделайте пункты 1 и 2 и будет Вам счастье. Так же если у вас масло было на кончике и не загорался на приборке сигнал недостаточного уровня масла ищите неполадки возможно перегорела лампочка в приборке или не работает датчик уровня масло. Но индикацию надо восстановить. Очень помогает. И меняйте полусинтетику раз в 7000-8000 тысяч 10000 для нее многовато.
Фото
21.03.2018, 22:36
Краснодар
Спасибо, большое!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором