?
?
Форум Audi 100 III Сообщение
Audi 100 III
Правила форума

Audi 100 III

Проблемы с запуском двигателя с системой K-jetronik  

Фото
25.01.2018, 18:58
Волгоград
Здравствуйте! После замены лямбда зонда, воздушного и топливного фильтров примерно через неделю машина перестала заводится при температуре 60 градусов и выше. Машина на холодную заводится хорошо, как только двигатель прогреется до 60 и выше, если заглушить, то больше не заведешь, пока не остынет, примерно через минут 50 только можно будет завести. Стартер крутит, искра есть. Бывает, что схватывает и сразу глохнет. Когда только заведешь и двигатель начинает работать, стоит нажать на педаль газа, как машина моментально глохнет. Бывает также когда прогреется или при езде, при нажатии на педаль газа, машина начинает долго и туго набирать обороты, и расход топлива при этом моменте увеличивается. Может заглохнуть во время движения или остановки на светофоре, долго потом не заводиться. Машина Ауди 100, двигатель МС, 5 цилиндров, 2.2Е турбо, K-jetronik.
Какие могут быть варианты?
17
Показать все ответы (10)
Фото
25.01.2018, 19:52
Рассказово
попробуйте проверить датчик температуры,судя по всему идет перелив и переобогащение смеси
Фото
25.01.2018, 20:10
Волгоград
А что за датчик и где находится?
Фото
25.01.2018, 21:34
Калининград
Может еще быть обратный клапан, на бензонасосе.
Фото
25.01.2018, 22:22
Волгоград
Бензонасос новый стоит.
Фото
26.01.2018, 08:21
Ленинск-Кузнецкий
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
Фото
26.01.2018, 08:24
Волгоград
Зонт поменяли и смесь стала другая попробуйте зонт отключить. а так надо теперь настроить топливную смесь под зонд. наверно у вас зонт был не рабочий и кто-то настроил без зонта. теперь при прогретом двигателе он либо переливает либо на оборот.
1
Фото
30.01.2018, 16:32
Куртамыш
Ищи подсосы воздуха.
Фото
30.01.2018, 17:39
Волгоград
Заказал новый бензонасос, начну с него искать проблему.
Фото
04.02.2018, 15:21
Волгоград
Замена бензонасоса не помогла. Какие варианты еще могут быть?
Фото
11.03.2018, 05:59
Ленинск-Кузнецкий
похоже форсунки льют.
Фото
11.03.2018, 06:00
Ленинск-Кузнецкий
а бензонасос зачем. неужто нельзя было давление для начала промерить. яж писал выше инструкции по ремонту: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
юзай, там все подробно.
Фото
11.03.2018, 17:23
Чебоксары
Понятно, почему для повторного завода Ауди необходимо охладить...У K-JETRONIK стоит управляемая термореле пусковая форсунка, которая значительно доливает топливо холодный двигатель и не доливает в горячий.... Возможно, ранее замененный топливный фильтр был с элементом брака (такое встречалось), который значительно снижает давление топлива на форсунках.(Давление топлива следовало бы измерить). Кроме того предлагаю вставить в прикуриватель измеритель напряжения и посмотреть за уровнем напряжения во время движения и запуска: иногда, когда пропадает напряжение генератора (около 14В) и авто едет на генераторе - около 12.6В- K-JETRONIK работает неустойчиво. Сказанное выше имеет вероятностный характер...
Фото
11.03.2018, 18:26
Волгоград
Он просто топливо пропускает, как влияет на запуск двигателя?
Фото
23.03.2018, 08:02
Суворов
Про пусковую форсунку самое вероятное. У меня реле вырезано и вместо него простой тумблер в салоне.
Фото
23.03.2018, 10:15
Волгоград
Пусковую форсунку отключал, результат не изменился.
Фото
11.04.2018, 19:13
Волгоград
А в РУДе может быть дело?
Фото
17.04.2018, 10:25
Пенза
В к-джетроник+турбо установлен не руд а рпд, он работает как раз для запуска и прогрева холодного двигателя, управляется он от термодатчика через ЭБУ.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором