?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

перекрыть шланг с заслонки на бачок  

Фото
08.12.2023, 21:50
Омск
Привет всем! Кто-нибудь задумывался о том чтобы перекрыть циркуляцию ОЖ через контур заслонки ? Этот круг работает параллельно с печкой, но по факту подогрев заслонки не так уж и нужен. Если его перекрыть, то вся ОЖ будет ходить по малому кругу только через радиатор печки, в результате чего печь должна топить бодрее. С другой стороны, если около термостата не будет байпаса (постоянной циркуляции) в виде подогрева заслонки, то может возникнуть тепловой перекос у головки и термостат не откроется при заданной температуре. Кто что думает по этому поводу ? Как вариант поставить кран и регулировать руками скорость потока ОЖ через заслонку
18
Показать все ответы (11)
Фото
08.12.2023, 22:41
Екатеринбург
Крайне не советую его блокировать. Имел опыт, из-за забитого канала саслонки к чертям собачим порвало верхний бачек на радиаторе охлаждения, правда летом. Эта трубка ещё и лишнее давление ОЖ, создаваемое помпой, сбрасывает.
Фото
08.12.2023, 23:32
Москва
Зимой будет происходить обледенение заслонки.
Фото
08.12.2023, 23:32
Омск
DimsFS
в Вашем случае это не сильно укладывается в моей голове. Если лопнул бачок на радиаторе двигателя, значит термостат был открыт. Следовательно, работал большой+малый круг и забитый канал дросселя вряд ли мог повлиять на давление в системе.
Фото
08.12.2023, 23:56
Омск
Una56
погуглил, есть некоторые видео подтверждающие факт обледенения. Но также встретил много электрических заслонок, у которых нет подогрева через ОЖ. И я сомневаюсь что в таких есть подогрев корпуса от электричества
Фото
09.12.2023, 00:59
Курск
ulce

Возможно, у тех заслонок, которые вы встретили, впускной коллектор не пластиковый?
Фото
09.12.2023, 07:47
Новосибирск
Проблема возникнет с ХХ, особенно зимой + объединение. А с другой стороны, тот кто констуировал мотор сомневаюсь, что был дураком и не рассматривал разные вариации...
Фото
09.12.2023, 08:12
Подольск
Будет расход топлива, после прогрева. Датчик температуры стоит в коллекторе не просто так.
Фото
09.12.2023, 09:55
Волгоград
по моему не стоит эксперементировать .
Фото
09.12.2023, 10:03
Одинцово
Ден2000 датчик температуры воздуха в коллекторе это большая инженерная ошибка в лачетти 1.6. В лачетти 1.8 и в нексии датчик стоит в гофре перед ДЗ после воздушного фильтра и даже в лачетти 1.6 корейских сборок датчик стоит в этой же гофре перед ДЗ, так и я себе сделал. При стандартном расположении при температуре воздуха +20 температура по датчику в пробке +60, при дальнейшем разгоне падает на 5 градусов. При расположении датчика в гофре при +20 температура в пробке поднимается до +40 и падает до 30 при разгоне. Чем выше температура воздуха по датчику, тем больше ЭБУ беднит смесь. Получаете мизерную экономию топлива и перегрев ЦПГ, что ведет к задирам.
Фото
09.12.2023, 10:07
Одинцово
ulce Слышал что летом перекрывают для того чтобы не подогревать входящий воздух за счет нагретой ДЗ. Но я в шланг подогрева ДЗ, который идет после ДЗ к бачку, врезал топливный фильтр с фильтрующим элементом НЕ ИЗ БУМАГИ А ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА, он не деформируется из-за давления и температуры. Так вот антифриз у меня идеально чистый, меняю его каждые 40 тыс. и только мобил красный (вроде advanced не помню точно) G12, и все равно фильтр уже немного помутнел.
Фото
09.12.2023, 10:14
Одинцово
Поэтому летом не думаю что ДЗ сильно греет воздух, а зимой да, можно столнуться с последствиями. Видел также что глушат подогрев ДЗ, якобы тогда при прогреве автомобиля антифриз в малом кругу не смешивается с антифризом бачка и прогревается быстрее. Машина прогревается за 3-5 минут без заглушенного контура ДЗ, и это не долго. НО! это не показатель температуры двигателя! Я поставил масляный радиатор через проставку и установил в проставку датчики температуры и давления масла, так вот температура масла 40 градусов достигается при 70 градусах ОЖ! Т.е. ну нагрелась у вас ОЖ до 40-5 градусов на 1 минуту раньше, но нормально ехать, ускоряться нельзя пока температура не вырастит до рабочей 90, и это будет примерно 70 градусов по маслу, в дальнейшем температура масла продолжит расти конечно. Но всем известно что ЦПГ смазывается масляным туманом (масляных форсунок в лачетти нет), а какой может быть туман если к масло температура 4 градусов?! Вот поэтому подольше грейте, и в начале езда без резких ускорений не в натяг и не на завышенных оборотах.
Фото
13.12.2023, 06:16
Апатиты
С момента приобретения автомобиля с 2017 года переделал и все нормально по настоящее время.
Фото
13.12.2023, 06:34
Апатиты
Только не глушил,а в тройник поставил,по малому кругу.
Фото
13.12.2023, 07:17
Курск
васян 2019

1. И какой положительный эффект получили, помимо "всё нормально"?
2. Там, где вы живёте, какие зимой температуры?
Фото
13.12.2023, 07:44
Апатиты
Термостат на 92, быстрее прогревается, Район Крайнего Севера.
Фото
13.12.2023, 09:34
Одинцово
васян 2019 Если термостат родной ( на 87), то до 87 градусов скорость прогрева ОЖ будет одинаковой, а после уже конечно на 87 зимой начнет открываться и до 92 дойдет значительно позже в разы просто (зимой). Но мы то не ждем прогрева до 92 градусов, на 40-50 уже трогаемся и едем, поэтому время прогрева перед тем как начать движение не зависит от термостата. Поэтому практической пользы от термостата на 92 не вижу. А вот одна из причин задиров в ЦПГ это перегрев. Конечно есть еще бедная смесь и за смесеобразованием надо следить, особенно на газу (у меня газ), потому как при бедной смеси на газу провалов нет, а перегрев есть. Но все же я бы соломки подстелил и не стал бы ставить термостат на 92.
Фото
11 января, 13:16
Ханты-Мансийск
drakula1980 прошу конечно прощения, но где Вы видите на двигателе ЦПГ (цилиндро-поршневая группа я так понимаю)? шатунно-поршневая группа знаю, кривошипно-шатунный механизм знаю, а ЦПГ это очень близко к бензопиле, там так называется потому что цилиндр с поршнем и пальцем является отдельными деталями двигателя
так же не понятно перекрытие охлаждающей жидкости в дроссельном узле, так же непонятны высказывания о датчике температуры воздуха, Вы без капота что ли ездите в экваториальном регионе?
охлаждающая жидкость в дроссель идет в основном для регулировки подачи воздуха при прогреве двигателя, и предотвращения образования конденсата при изменениях температуры, и никак не влияет на прогрев самого двигателя и радиатора печки. Если салон не прогревается, то лучше подумать о работе заслонки, загрязнении радиатора как снаружи, так и внутри, извлечением на зиму фильтра салонного (сомнительная идея конечно, но работает)
про прогрев двигателя по "малому" кругу вообще чушь какая то написана, вы где таких слов понахватались? вы еще обратку на радиатор печки уменьшите, чтобы поток охлаждающей жидкости был под большим давлением. Малый круг это когда жидкость идет мимо радиатора двигателя, большой круг это когда жидкость идет через радиатор двигателя, еще меньших кругов делать не надо, если салон плохо греется то искать проблему нужно, а не изобретать велосипед, лучше не сделаете, только хуже.
а что касается температуры моторного масла, какая разница сколько градусов у масла +5 или +60? с какого перепуга температура масла стала влиять на появление масляного тумана цилиндрах, Вы представляете температуру во время взрыва топливно-воздушной смеси? какая температура в цилиндрах при работе 4 цилиндрового двигателя? если масляный насос в исправном состоянии, то при любой температуре будет создаваться масляный туман, даже при минусовой.
Вы не читайте сомнительных статей про вот эти махинации, Вас в заблуждение вводят мошенники как минимум, потом будете очередь на сто занимать движки ремонтировать. Если хотите знаний не ищите их на сомнительных просторах интернета, читайте соответствующую литературу, идите учитесь по транспортному направлению.
Когда такие слова читаешь, вспоминается практика в ПТУ, когда веселые работники предприятия шутили над студентами типа, не заводится потому что искра в землю ушла, возьми на пожарном щите лопату, капни под бампером поищи, или с ведром в кочегарку за компрессией отправят)) И из современного мира, экономайзеры, экономящие до 20% топлива, в топливной системе создающие магнитное поле разделяющие молекулы топлива тем самым снижая его потребление)
2
Фото
25 апреля, 18:08
Рязань
пробывал глушить этот шланг - мне не понравилось поведение машины, смесеобразование как-будто хромает... почему так, не знаю... поставил через тройник в малый круг и уже лет 5 катаюсь...
по поводу термостатов: на прогрев они не влияют, на трассе тоже не заметил разницы, в районе 76 держиться зимой на трассе и всё...
расположение термостата на выходе очень зависит от внешних факторов, а вот от внутренних нет... что это значит ? внешняя температура и поток воздуха через радиатор сильно влияют, а вот повышенные обороты, кондиционер, электронагрузки - не влияют, при условии полностью исправной системе охлаждения...
расположение термостата на входе, полная противоположность... температура воздуха и поток не влияют, но вот долгая езда на повышенных оборотах могут перегреть движок...
я свою переделал на 2й вариант и забыл...
у меня 83 градуса на трассе с любой скоростью и при любой температуре на улице, летом не перегревается, но не погонять уже на треках...
вывод:
в тёплых регионах оставлять, как есть
в средних и холодных регионах на усмотрение хозяина...
я 2 машины уже переделал и доволен: одна 13 лет у меня, вторая 7 лет...
по поводу маслянного тумана - полностью согласен, сейчас такие масла, что им пофиг при какой температуре обращаться из жидкости в туман, но пару минут всё же желательно постоять, а не сразу ехать... у нас такие движки(сам лично всё делал и проверял), что масло брызгает не в цилиндр и дно поршня, а в стенку блока цилиндров и маслянный туман образовывается не сразу при пуске двигателя......
Вопрос решен. Тема была закрыта автором