?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Обороты двигателя  

Фото
28.09.2023, 09:51
Ижевск
Доброго времени суток, форумчане.
Наблюдается такая проблема - на холодную все работает в штатном режиме(ХХ держится, не плавает), но стоит двигателю прогреться до рабочей температуры, как обороты при переводе с передачи в нейтральное положение, падают почти до 0 — моргает масленка и даже загорается "чек"; двигатель чуть ли не глохнет, после чего обороты резко подскакивают до режимных холостых.
Чаще всего проблема проявляется при торможении перед светофором.
Поменял свечи - проблема ушла ненадолго, но вновь дала о себе знать.
Такое чувство, что дроссельный узел закрывается, но электроника пытается вернуть его в нормальный режим.
Может кто сталкивался с подобным? Помогите, люди добрые.
17
Показать все ответы (10)
Фото
28.09.2023, 11:11
Кинешма
Попробуйте промыть дроссельный узел и сбросить адаптации дроссельной заслонки
2
Фото
28.09.2023, 11:13
Новосибирск
Возможные варианты:
1. Проблема трёх масс (так и наберите в поисковике)
2. Погибает моторчик системы холостого хода.
3. Слишком бедная смесь на хх. (Хотя должна была вылезти ошибка)
По хорошему бы посмотреть параметры диагностики при проявлении проблемы. Но для начала можете исключить первые два варианта.
1
Фото
28.09.2023, 11:44
Ижевск
Александр, попробую для начала сделать, как вы советуете. По результатам отпишусь.
Фото
28.09.2023, 11:46
Ижевск
Антоха2018, если не поможет совет про чистку и адаптацию ДУ, пробегусь по вашим пунктам.
Фото
28.09.2023, 12:20
Екатеринбург
Было примерно такое, проверьте ДАД. Я менял проблема ушла сразу.
Фото
28.09.2023, 13:20
Ижевск
parahot, а есть какие-нибудь рекомендации или советы как именно проверить данный датчик?
Фото
28.09.2023, 13:45
Екатеринбург
Клемму снимите с него и попробуйте проехать немного. У меня был датчик с разбора запасной, но по симптомам было как у вас - на холодном норм, после прогрева тупит и почти глохнет особенно в пробках и обороты то поднимает то почти в ноль.
Фото
28.09.2023, 15:48
Ижевск
parahot, то есть проблема теоретически должна пройти с отключенным датчиком?
Фото
28.09.2023, 17:03
Москва
А какую ошибку выдаeт "чек", не пробовали посмотреть?
Фото
28.09.2023, 17:42
Новосибирск
Vovchik14, чек загорается когда двигатель почти глохнет. Это нормально, также как и давка масла и индикатор зарядки.
1
Фото
28.09.2023, 18:32
Москва
И тем не менее, я рекомендовал бы посмотреть, какая ошибка выдаeтся "чеком". Просто так он никогда не загорится, если все датчики в двигателе исправны, даже если обороты сильно упали.
Фото
28.09.2023, 18:41
Ижевск
Vovchik14, попробуй нажать на педаль тормоза до полной остановки автомобиля (без сцепления) с последующей остановкой двигателя. Удивишься, что загорелись все лампы индикации приборной панели, как при включении зажигания.
Фото
28.09.2023, 18:59
Рязань
смотри ДАД, правильно советуют... при нажатии на тормоз меняются показания именно ДАД и если он неисправен, будет некорректное поведение двигателя при любых изменениях разряженности во впуске...
1
Фото
28.09.2023, 19:29
Новосибирск
Автор, по поводу дад соглашусь с предыдущими комментаторами. Тоже следует проверить! И не забудьте отписаться по результату)) Ну и если будут ещё вопросы, задавайте - будем коллективно думать)
Фото
28.09.2023, 23:06
Москва
Князев Константин, согласен, если двигатель полностью остановится, то все лампочки приборки, включая "чек", загорятся, так как блок управления переходит в режим диагностики, но тут идeт речь только о сильном падении оборотов, без полной остановки двигателя и в этой ситуации могут загореться только лампа давления масла и контрольная лампа зарядки, а "чек" загорается только при фиксации блоком управления неисправности какого-либо датчика, пока двигатель полностью не остановился.
Фото
04.10.2023, 11:38
Екатеринбург
Была подобная проблема: на прогретом ДВС "плавали" обороты х.х. и моргала "маслёнка". Оказалось наличие бензина в масле. Проверил форсунки- норма. Заглушил клапан ЕГР и заменил масло- проблема ушла.
Фото
09.12.2023, 10:32
Волгоград
Проблема может быть в рхх .В дроссельном узле стоит моторчик и по команде эбу он приоткрчвает заслонку. Как его проверить и отремонтировать информации много в интернете . Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=yNwLmHJauII
Вопрос решен. Тема была закрыта автором